Машина в каждодневном пользовании, не простаивает. Пробег 292к, киа сид 1ед 2011 рест. акб KAINAR 88D23. Сколько ему я не могу сказать, информацию получу вечером. Вчера проехал порядка 200км, поездка не короткая. Сегодня утром происходит следующее (видео) Утром (видео с вк, но все именно так) то есть очередь такая и в такт мигает вся электрика в тч фары и свет в салоне Значит чтобы завестись поставили аккум с ваз2111, с трудом но завелась просто слабый аккум, потом вернул свой на место пока машина работала. (Прикурить крокодилами было не вариант из за неудобной парковки) Проехал около 60км, заглушил, при попытке включить зажигание и завестись уже полностью вырубило всю электрику, даже замки не закрывались. У аккумулятора есть индикация Говорил о том что надо долить жижи туда. (ошибся и купил электролит а не дистиллированую воду, но ниче) Отнес в квартиру поставил на зарядку (ЗУ 120-АМ). Снял крышки, в одной из секций было ниже уровня, долил. Через минуту буквально индикатор на аккуме загорелся ЗЕЛЕНЫМ. Чет посидел покумекал позвонили знакомому, сказал пусть стоит часа 2 хотяб и потом пробуйте. Я не мог оставаться там слишком долго и аккум на зарядке без присмотра не стал оставлять, мало ли что. Решил раз зеленым горит похуй попробую, а если не сработает буду позже что то решать. Поставил в машину и она завелась. Напомню что на зарядке не больше 20минут он был, в процессе шли пузырьки и характерные звуки, это вроде как норма при зарядке. И самое важное может ли замыкать одна из секций акб? Ибо пластины там кривые все и косые, может его перемкнуло в моменте и он нам такое выдал (я хер знает может не должны быть 100% ровными, ибо заряжал когда для камазов аккумуляторы, там пластины были не идеально ровные),. Сульфатации нет. Аккуму минимум 2года на сколько мне известно, точно узнаю к вечеру. Примерно такая картина с пластинами, фото с инета
запомни, да тоже думаю. Мне сказали мы нихуя не знаем кто этот аккум что этот аккум, так что он скорее всего в машине с момента покупки или еще до нас стоял. С 2013-14 года))) Я думал он года 3 максимум стоит в ней
запомни, я конечно отвезу его пусть люди посмотрят которые шарят + расскажут на будущее мне на что смотреть вобще, если он в говно то новый куплю а этот сдам, за сколько их там принимают, рублей 500 вроде
поебота, ну мне за самый бюджетный аккум дали скидку 1.5к на новый, поэтому поищи магазы, где дают скидки прост за сдачу старого, вместо 9к вышло 7500
Проблемы с электрикой есть но по мелочи* Надо менять мозг и иммо. Не исключено что когда простаивает утекает куда то энергия из акб, только куда хуй знает
поебота, если все норм было и ниче не утекало то скорее всего нет, до сегодня кучу лет исправно заводилась даже в -40 с 3 оборотов