Всем привет! В новом месяце очередная порция обновлений, которые вы можете прочитать как в текстовой форме, так и посмотрев видеодайджест ниже! Не будем долго тянуть, давайте глянем, что подготовили разработчики в этот раз! Изменения в редакторе и режимах игры 1. Теперь при снятии с паузы в osu!taiko, osu!catch и osu!mania ведется обратный отсчет. С этого момента у вас есть время на подготовку, вместо того, чтобы сразу начинался геймплей. 2. Вы больше не можете сфейлить в osu!catch во время спиннера (в кэтче это дождь (душ, стрим и другие названия, как угодно) из бананов). Сообщество кэтча наконец-то может спокойно наслаждаться банановым душем. 3. Кнопка инструмента поворота теперь работает, даже если выбран только один круг. Небольшое, но долгожданное изменение для сообщества мапперов. 4. Поддержка поиска по нескольким статусам карт при выборе песен. Это означает, что вы можете ввести текст status=loved,ranked , чтобы получить как Loved, так и Ranked карты. 5. Улучшения производительности редактора. Ну, тут и расписывать нечего, будет работать чуть шустрее! Визуальные изменения 1. Промахи теперь отображаются на точности попадания хитмапы. Это означает, что вы, наконец, можете раз и навсегда убедиться, что в верхний левый угол игрового поля действительно невозможно попасть. 2. Заявления об отказе от ответственности, касающиеся статуса карты (например, Loved или Qualified), были перенесены из osu!stable. Также теперь может отображаться сразу два предупреждения, одно о статусе карты, другое об эпилепсии или, возможно, с другими типами уведомлений в будущем. 3. В счетчик ошибок попаданий были добавлены новые значки: заяц и черепаха. Раньше были грузовик и велосипед, показывая, ранние или поздние попадания, но видимо было не очень понятно. 4. Если ваша игра проводилась на нерейтинговой карте или комбинации модов, на экране результатов значение очков производительности будет выделено серым цветом. Тем не менее, значения по-прежнему видны и точны для всех тех, кто любит ставить pp if ranked в своих постах со скорами на Reddit. 5. По какой-то странной причине Pippidon уменьшилась в лазере. Поэтому разработчики решили положить этому конец и вернуть ей прежнюю полноразмерную славу. 6. Слайдеры Catmull (которые появляются на очень старых картах) не отображались должным образом. Несоответствие привело к тому, что когда некоторые слайдеры отображались как луковицы или, как они, возможно, более известны в маппинг сообществе, как опухоли. Разрабы рады сообщить, что они теперь не вызывают рака у слайдеров. Чередование баннеров в главном меню В главном меню иногда отображается график текущих событий. Была добавлена поддержка (в обоих клиентах) для переключения между несколькими из них, если одновременно происходит много событий. Как это теперь выглядит можете увидеть ниже: Приглашения в мульти через Discord Теперь вы можете пригласить своих друзей в Discord присоединиться к вашей многопользовательской комнате одним щелчком мыши. Посмотрите, как это выглядит, на видео ниже: Новые экспериментальные рендереры В игру добавлено несколько новых экспериментальных рендереров: Если у вас возникли проблемы с графикой или производительностью (или даже если их нет), опробуйте новые средства визуализации. Хотя прироста FPS может и не быть, но для некоторых новый рендер может вести себя более надежно. Доступны некоторые медали Hush-Hush До сих пор все обычные медали, кроме некоторых так скажем секретных, были реализованы в лазере. На этот раз также можно получить целых пять существующих медалей Hush-Hush, и в ближайшее время их будет еще больше. Логотип Еще в январе мир увидел обновленный логотип клиента лазера: Эта версия логотипа была призвана освежить игру. Основным изменением является (слегка измененное) использование шрифта Torus, который в настоящее время используется повсюду. Однако, после широкой критики и голосования, сообщество отвергло это предложение: Как ни посмотри на цифры, печально известную точку придется убрать. (Но не в этом обновлении). Что ж, вот и подошел к концу обзор этого обновления. Также хочу отметить, что я перечислил только главные моменты этого обновления. Если же вам нужно знать каждое изменение построчно, то можете посмотреть в соответствующем списке изменений (или как он называется привычней — в ченджлоге).
Худшая обнова за последнее время. Теперь при анпаузе в osu!taiko появляется 3-х секундный таймер. Надеюсь, добавят возможность это отключить.