На супертест EU в этот Четверг вышла 3-я итерация для LKpz.70 K. Это ещё один танк который с 10 уровня скатился на 8. Ранее таким стал СТ-62 вариант 2. LKpz.70 K также подвергся комплексному ребалансу. LKpz.70 K (Германия, ЛТ-8, прем., механика: гидропневматическая подвеска). Изменение относительно основы 1.24.1 Общее: • Изменён класс танка: с «Акционный» на «Премиумный». • Убраны теги танка: «Заработок бон» и «Уникальный» • Уровень: c 10 на 8 • Стоимость ремонта прочности танка: c 20 250 на 6 555 • Стоимость ремонта модулей: c 7 629 на 7 525 • Экипаж: c Командир (Радист, Заряжающий); Механик-водитель; Наводчик (Заряжающий). на Командир (Радист); Наводчик (Заряжающий); Механик-водитель. Огневая мощь: • Заряжание орудия: c 10,77 на 7,67 • "forced" время перезарядки: c -0.98 на -0.96 • Скорострельность орудия: c 5,57 на 7,82 • Время сведения: c 2,40 на 1,92 • Разброс на 100 м: c 0,29 на 0,32 • Разброс после выстрела: c 4,00 на 3,50 • Разброс от движения (макс.): c 0,12 (8,40) на 0,12 (7,20) • Разброс от поворота прицела (макс.): c 0,08 (3,34) на 0,10 (4,17) • Боекомплект: c 30 на 50 • Бронепробитие 1 (БП) снаряда: c 248 на 190 • Бронепробитие 1 (БП) снаряда на 500м: c 199 на 180 • Начальная скорость полета 1 (БП) снаряда: c 1 150 на 1 000 • Урон 1 (БП) снарядом: c 360 на 240 • Средний урон в минуту 1 (БП) снарядом: c 2 006 на 1 877 • Урон по модулям 1 (БП) снарядом: c 150 на 122 • Стоимость 1 (БП) снаряда: c 980 на 390 • Бронепробитие 2 (БП->КС) снаряда: c 276 на 260 • Бронепробитие 2 (БП->КС) снаряда на 500м: c 221 на 260 • Начальная скорость полета 2 (БП->КС) снаряда: c 1 350 на 1 100 • Урон 2 (БП->КС) снарядом: c 360 на 240 • Средний урон в минуту 2 (БП->КС) снарядом: c 2 006 на 1 877 • Урон по модулям 2 (БП->КС) снарядом: c 150 на 122 • Стоимость 2 (БП->КС) снаряда: c 4 800 на 4 000 • Бронепробитие 3 (ОФ) снаряда: c 60 на 105 • Урон 3 (ОФ) снарядом: c 460 на 320 • Средний урон в минуту 3 (ОФ) снарядом: c 2 563 на 2 503 • Урон по модулям 3 (ОФ) снарядом: c 150 на 122 • Стоимость 3 (ОФ) снаряда: c 660 на 350 • Радиус поражения 3 (ОФ) снаряда: с 2 м на 1 м Живучесть: • Броня корпуса: c 50/35/40 на 30/15/15 • Броня башни: c 50/50/25 на 40/25/20 • Прочность/ХП танка: c 1 500 на 1 150 • Прочность ходовой (после рем): c 250 (190) на 220 (165) • Время ремонта ходовой: c 8,02 на 10,03 • Прочность БК (после рем): c 260 (180) на 200 (135) • Прочность триплекса (после рем): c 120 (60) на 100 (50) • Прочность поворотного механизма башни (после рем): c 170 (85) на 140 (70) • Шанс возгорания: c 0,1 на 0,12 Мобильность: • Макс. скорость вперед: c 70 на 60 • Макс. скорость назад: c 25 на 20 • Грузоподъемность: c 27 500 на 28 000 • Мощность двигателя: c 950 на 700 • Удельная мощность: c 39,77 на 28,00 • Масса корпуса: c 10 760 на 11 075 • Масса орудия: c 1 100 на 900 • Масса ходовой: c 6 000 на 7 000 • Масса танка: c 23 885 на 25 000 Обзор • Обзор: c 390 на 380 Незаметность: • Незаметность машины в движении: c 16,42% на 16,64% • Незаметность машины в движении после выстрела: c 3,25% на 3,96% • Незаметность неподвижной машины: c 16,42% на 16,64% • Незаметность неподвижной машины после выстрела: c 3,25% на 3,96% • Штраф к незаметности при пожаре: c 43,20% на 43,80% ТТХ на которые влияет гидропневматическая подвеска (характеристики не поменялись) Осадный режим: • Для перехода в осадный режим: <10 км/ч • Для перехода в походный режим: >26 км/ч • Переход в режим: Автоматический Огневая мощь • Углы вертикальной наводки: -10/+20 / -17/+25 в режиме Как оно выглядит ТТХ
Как он выглядит то, осадный режим интересная механика. Помню когда только шведы вышли пользовались большим спросом