Самолеты в GTA: San Andreas разбивались из-за ошибок в коде. Bсе, кто играл GTA: San Andreas, наверняка становились свидетелями достаточно странных авикатостроф. Небольшие самолеты иногда спавнились неподалеку от игрока и практически сразу же врезались рядом в землю, что могло приводить к гибели персонажа. В свое время это спонтанное игровое событие породило не мало теорий. Ведь самым странным в этих авариях было то, что при осмотре разбитых самолетов оказывалось, что на них нет ни одного пилота. Но, как вы уже догадались, объяснение на самом деле достаточно тривиальное. Во-первых, самолеты были пустыми ради экономии ресурсов ПК. Разработчики сделали это, поскольку для создания пилота потребовалось бы больше оперативной и графической памяти. Во-вторых, бывший разработчик Rockstar Оббе Вермей рассказал, что «иногда они разбиваются» по причине ошибок в коде. Перед спавном код проверял препятствия на траектории полета. Опять, же чтобы ограничить использование ресурсов, сканирование проводилось только от фюзеляжа и кончиков крыльев, при этом тонкие объекты могли не обнаруживаться, отправляя самолеты в полет «в один конец». Также временами карта могла прогрузиться только после спавна самолета, из-за чего на пути оказывалось препятствие, которое невозможно было просканировать.
Меня больше удивляет, когда нпс под колёса машины прыгают, если мимо них проехать на большой скорости. Или когда по шоссе несешься и нпс резко прям в тебя сворачивают, вот это пусть объяснят теперь.