В общем я купил аккаунт с родной почтой в фортнайт. Настоящий владелец аккаунта не имеет к нему доступа. Но когда я хочу сменить почту в настройках вылезает ошибка и просьба связаться с поддержкой. Я связывался с этой злоебучей поддержкой несколько раз и они пишут, что при тщательной проверки аккаунта не удавалось установить что я владелец. Тоесть не отправляют ни ссылки с подтверждением на почту и никаких данных об аккаунте не уточняли, а просто писали эту хуйню и закрывали обращение. В первый раз, когда я обращался в поддержку мне по скрипту ответили, что при тщательной проверки я - не владелец, заблокали аккаунт и отправили письмо со сменой пароля на родную почту. Ну а я же имею доступ к родной почте, я просто его сбросил и продолжил играть . При повторных обращениях в поддержку всё безрезультатно. Что мне делать?
Продать аккаунт на фанпее с пометкой аренда, а на эти деньги купить себе игру. Что ты ещё сделаешь, если тебя шлют нахер и аккаунтом пользоваться нельзя?
inletah, Аккаунтом пользоваться можно, только невозможно сменить почту и страну. Даже через поддержку