Игрок Shamwarizim_ рассказал как изменился подход разработчиков к игре — многие из знакомых вещей могли бы не добавить, например: • Крипер: разрушает окружение и постройки игроков. • Эндермен: нельзя принимать спонтанные решения по добавлению мобов (Нотч добавил его как отсылку на Слендермена). • Ядовитый картофель, огненный шар, летучая мышь: нет использования. • Получение шерсти через убийство овцы: побуждение к жесткому обращению к животным в реальности. • Приручение волка: побуждение к рискованным действиям в реальности. • Лошади и поршни: нельзя брать добавления из модов.
Крипер подарил каждому игроку множество эмоций, новые разрабы просто на детей нацелены и поэтому не добавили бы
Они бы хоть 1 пример привели, хотя бы 1 ситуацию в мире, чтобы из за Майна, тупой далбоёб побежал убивать скот
РАСПИЗДЯЙ, Когда в майнкрафте можно было приручать попугаев печеньем, в реальной жизни дети скармливали печенье попугаем, из-за чего те нередко умирали. Поэтому теперь в майнкрафте попугай отравится печеньем и приручится семенами. С таким примером и до скота можно дойти
heroy1175, так скот всегда был, с попугаями то ясно, но скот всегда убивали и будут убивать, это ни для кого давно не секрет