Это обновление привносит новые изменения в частные матчи! Первым из многих улучшений мы добавили в эту функцию выбор карты, чтобы вы могли играть на арене по вашему выбору. Мы рады видеть, как многие из вас любят Power Shift! Очень скоро мы добавим в этот режим новые карты, чтобы вы могли доехать на платформе до места назначения в совершенно новых условиях! Это и многое другое появится во втором сезоне – так что следите за обновлениями! ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК И ДОПОЛНЕНИЯ Частные матчи - Игроки теперь могут выбирать карту при запуске частного матча. - Игроки больше не будут застревать при попытке присоединиться к игровому серверу после выхода из приватного лобби. - Исправлена ошибка, из-за которой члены группы с разными настройками кросс-игры не могли покинуть лобби частных матчей. - Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли обойти требование «Включить кросс-игру» для частных матчей, что приводило к программной блокировке. Консоли - Исправление сбоя, связанного со звуком Power Shift Monaco: - Исправлены прыжковые площадки, обрезающие улицы на низких/средних/высоких настройках. - Добавлен короткий зиплайн на закрытом переулке рядом с собором, чтобы сделать перемещение более плавным. - Улучшенное расположение и ориентация точек респауна. Skyway Stadium: - Добавлена площадка для прыжков за пределами зоны появления платформы. - Изменены точки респауна, чтобы они располагались менее близко к краям. Карты: - Производительность и доработка SYS$HORIZON - Перемещено место респауна в углу Монако рядом с отелями, что создавало несбалансированные сценарии в некоторых игровых режимах. - Исправлен неправильный эффект разрушения деревьев в SYS$HORIZON. - Исправлены отсутствующие эффекты разрушения на бетонных заборах в Сеуле. - Исправлены отсутствующие эффекты разрушения в нескольких ресурсах в обучении. Оружие и гаджеты - Исправлена ошибка с непоследовательным уроном, когда несколько взрывчатых веществ срабатывали одновременно с помощью C4 и пробивающих зарядов, а не умноженного урона в ближнем бою. - Исправлена ошибка, из-за которой отдача оружия вела себя не так, как предполагалось. - Исправлены боеприпасы Gateway, которые не возвращались должным образом при попадании в APS. - Исправлены зависающие объекты после трансмутации. - Улучшена способность дематериализатора дематериализовать/рематериализовать объекты, когда несколько объектов находятся близко друг к другу. - Удалена возможность использовать сетчатый щит во время оживления дефибриллятора. Баги - Обновлены прически до плеч, чтобы избежать стрижки. - Исправлен размер свитера ÖRF, чтобы рукава не блокировали ADS. UI/UX - Синхронизация с социальными сетями не будет исключена, если пользователь уже вошел в систему. - Исправлена ошибка, из-за которой переносимые объекты весили больше, если к ним был прикреплен активный маркер Ping. И другие мелкие исправления БАЛАНС Оружие SA1216 - Уменьшена скорострельность с 230 до 200 выстр/мин. - Урон за дробинку уменьшен с 7 до 6. Гаджеты Glitch Grenades - Изменены глич гранаты, которые срабатывают при ударе по сетчатым и купольным щитам — на других поверхностях они все равно будут отскакивать. Glitch Traps - Изменены Glitch Traps, которые срабатывают при ударе по сетчатым и купольным щитам. БЕЗОПАСНОСТЬ - Улучшенное предотвращение и обнаружение - Добавлен прогресс банов с системой 3-х ударов.