Описание Этот мод находится в экспериментальной фазе, используйте на свой страх и риск. Обновления будут частыми, по мере исправления ошибок и добавления основных функций. Этот мод добавляет новые механики теплопередачи на ваш сервер. Некоторые из механик сильно влияют на другие похожие реализации, такие как Namalsk & Syberia. Это самостоятельная реализация тепловой системы и предназначена для использования как на зимних картах, так и на карт в пустыне / джунглях. - Тепло передается из контейнеров в содержимое и из содержимого в контейнеры. - Предметы, хранящиеся в теле (футболка и штаны), в конечном итоге достигнут комфортной температуры. - Вы можете нагревать пищу на плитах. - Пища замерзнет, если температура опустится ниже 0°C. - Вода замерзнет, если температура опустится ниже 0°C. - Замороженную пищу или жидкости нельзя употреблять. - Дома теплее, если внешняя температура ниже минимальной комфортной температуры, и холоднее, если она выше максимальной комфортной температуры. - Транспортные средства теплее, если внешняя температура ниже минимальной комфортной температуры, и холоднее, если она выше максимальной комфортной температуры. - Предметы в рюкзаке игроков отслеживают окружающую температуру. - Одежда находится при окружающей температуре и прогревается при надевании. - Предметы с температурой ниже минимальной комфортной уменьшают уровень комфорта игроков, если надеты на тело или ноги. - Передача тепла предметов основана на теплоемкости, теплопроводности, массе и площади поверхности. - Конфигурация для понижения температуры предметов при снятии шкур. - Конфигурация для понижения температуры предметов при рыбалке. - Основная совместимость с выживанием Namalsk. - Горячая еда наносит урон игрокам. - Еда влияет на тепловой буфер игроков. Запланировано: - Совместимость с другими модами (например, реалистичные транспортные средства) - События (холодные снежные бури и тепловые волны) - Действие для игроков, чтобы освежиться, используя холодную бутылку воды. Загрузить Thermal System