Изменения: — Обычный режим игры В игру добавлен обычный (безрейтинговый) режим игры, в котором для игроков отсутствуют ограничения на выбор одинаковых пресетов и количество локаций для матчинга, а также отсутствует изменение количества очков ARP: ● Для обычного режима доступны TeamFight и ShootOut 2x2/3x3; ● Убрано командное ограничение на выбор одинаковых пресетов; ● Уменьшено количество выбранных локаций до 1 для старта поиска игры; ● Денежная награда увеличена до 20% для Tier 1, на 30% для Tier 2, на 45% для Tier 3, по сравнению с рейтинговым режимом; ● На экране “Карьера” статистика игрока разделена на рейтинговую и обычную. — Матчмейкер ● Время для покупки пресета уменьшено с 90 до 45 секунд; ● Время для принятия игры уменьшено с 30 до 25 секунд. — Звук ● Добавлена настройка громкости для распорядителя арены: Минимальная громкость составляет 30% от текущей; ● Добавлена настройка громкости для уведомления о найденном матче: Минимальная громкость составляет 30% от текущей. — VoIP ● Уменьшена громкость шумов при включении и выключении рации; ● Увеличена общая громкость рации. — Ужесточение наказания за убийство союзников в матче ● Уменьшено количество убийств для предупреждения о наказании с 4 до 3; ● Уменьшено количество убийств для отключения и блокировки провинившегося игрока с 6 до 4; ● Добавлена блокировка игроков за убийство союзников и нанесения им урона до открытия ворот и некоторое время после: - Игрока мгновенно убивает и выдается предупреждение, если он наносит урон или убивает союзника; - При повторном нарушении игрока мгновенно исключает из матча и блокирует поиск игры на 30 минут; - При рецидиве наказание будет увеличено. — Таблица лидеров ● Статистика, отображаемая на экране “Рейтинг”, теперь учитывает только результаты рейтинговых игр. — Исправления: ● Исправлен ряд проблем, приводящих к отсутствию экрана принятия игры у членов группы.