• Батист разрабатывался под кодовым названием «гаджет-хилер» • На ранних этапах создания персонажа «Поле бессмертия» было ультой, причем разработчики долго не хотели отказываться от этой идеи. • Также на ранних этапах разработки приседание давало Батисту иммунитет к контролю, но такая фишка оказалась слишком сильной. Затем разработчики сделали так, что во время приседания Батиста нельзя было оттолкнуть — но это тоже было слишком круто, учитывая что таким образом героя нельзя было вытолкнуть из Поля бессмертия. В итоге они придумали нынешний вариант Прыжковых ботинок. Разработчикам очень понравились ботинки Батиста и они хотели, чтобы те давали ему какую-нибудь способность. • На ранних этапах тестирования в качестве модельки генератора Поля бессмертия использовалась обычная лампа с одной из карт. Поэтому разработчики несколько месяцев называли между собой генератор «лампой» (тогда у способности еще не было названия). Кстати, название прижилось и некоторые игроки называют поле именно «лампой».