Мы начали установку обновления 0.1.5.0 в Escape from Tarkov: Arena. Обновление займет приблизительно 4 часа, но установка может быть продлена в случае необходимости. Игра будет недоступна в течение этого времени. С патчем в Escape from Tarkov: Arena будет вайп. В рамках обновления будет обнулена прогрессия прокачки пресетов, а также ARP игроков. Профиль игрока ● Полный вайп Профиля. В рамках обновления обнулена прогрессия прокачки пресетов, а также ARP игроков; ● Значения ARP были откалиброваны следующим образом: — Профилям со значением ARP менее 2000, установлено значение ARP в 1500; — Профилям со значением ARP более 2000, установлено значение ARP в 2000. Система Тиров и ребаланс Пресетов В рамках новой системы тиров были внесены следующие изменения: ● Удалена вкладка Рейтинговых пресетов; ● Все пресеты разделены по 3 Тирам; ● В рамках Тира произведена балансировка пресетов, ряд классовых и рейтинговых пресетов удален; ● Первые 2 пресета каждого класса бесплатны по умолчанию; ● Каждый коллекционный пресет теперь имеет принадлежность к определённому классу и Тиру; ● Стандартизировано наличие и количество медицины в пресетах для каждого Тира и класса; ● Значительно уменьшено количество осколочных гранат во всех пресетах. Матчмейкинг ● При настройке поиска игры появилась возможность выбрать один из 3 Тиров; ● Для открытия матчинга в следующий Тир пресетов требуется открыть 5 пресетов текущего Тира; ● Матчмейкинг теперь учитывает ARP игроков и выбранный Тир пресетов; ● 2 и 3 Тир пресетов будут временно заблокированы для матчмейкинга в рейтинговых играх до момента, пока не наберется достаточного количества игроков, разблокировавших 2 и 3 Тир соответственно. Командное ограничение на выбор одинаковых пресетов ● Теперь в каждой команде игроки могут выбрать только 1 одинаковый пресет для более сбалансированного геймплея; ● В списке пресетов отмечаются выбранные пресеты вашей команды. Гибкая система открытия пресетов ● Добавлена возможность выбрать 4 пресета для исследования, по одному в каждом классе; ● Опыт в исследуемый пресет получается при игре за любой из доступных пресетов соответствующего класса; ● При игре за коллекционный пресет исследуется тот пресет, к классу которого он относится; ● Просмотр дерева пресетов доступен по кнопке в нижнем меню. Баланс стоимости и открытия пресетов ● Стоимость покупки пресетов была пересчитана в зависимости от принадлежности к Тиру; ● Увеличена разница в денежной награде между игроками, которые внесли больший вклад в победу, и игроками, вклад которых был меньше; ● Количество опыта для разблокировки пресета было уменьшено. Выбор карт ● Увеличено количество минимального количества выбранных карт с 1 до 4 для старта поиска игры. Эффект обезболивающего ● Уменьшен эффект потери цветов при использовании обезболивающего. Кастомные игры Для кастомных игры были добавлены следующие настройки: ● Выбор Тира пресетов; ● Отключение ограничения на выбор одинаковых пресетов в команде; ● Отключение киллкамеры (KillCam); ● Настройка уровня умений игроков в матче; ● Настройка количества выигранных раундов для победы в матче; ● Настройка названия команды. Режим огня ● Изменён режим огня по умолчанию у всего оружия. Теперь в приоритете установлен автоматический режим. Локации ● Для режима TeamFight была добавлена новая локация Разборка; ● На всех локациях проведена работа по исправлению багов куллинга; ● На всех локациях закрыты места, через которые игроки могли выбраться за игровую зону с помощью волтинга; ● Переработана логика спавна осколочных гранат на всех локациях для всех режимов по следующим правилам: — Гранаты не спавнятся на локациях Экватор и Разборка, а также на всех локациях режима ShootOut; — Гранаты спавнятся на локациях Порт 5, Аэропорт, Стадион и Лесопилка; — Добавлено место со 100% шансом появления гранаты в центральной точке локации; — На равном удалении от команд добавлены по 2 места спавна осколочных гранат. Шанс спавна гранат - 100% на одной из двух точек; — Все остальные места для спавна предметов больше не содержат осколочные гранаты. ● Аэропорт — Незначительно изменена геометрия карты. Вне зависимости от стороны игроки будут достигать самолета одновременно; ● Стадион — Незначительно изменена геометрия карты. Вне зависимости от стороны игроки будут достигать вертолета одновременно. Хитбоксы Новая система хитбоксов и брони из EFT версий 0.14.0.0 и 0.14.1.0 ● Голова разделена на отдельные простые зоны регистрации попаданий, которые совпадают с зонами защиты шлемов и масок; ● В зону головы добавлено три зоны регистрации попаданий: шея спереди - «горло» (Throat), шея сзади — «шея» (Neck) и коллайдер «лица» (Face); ● Зоны регистрации попаданий груди и живота разделены на перед, спину и бока; ● Зона регистрации попаданий таза разделена на перед — «пах» (Groin) и зад — «ягодицы» (Buttocks). Попадания в эти зоны наносят урон зоне «живот» (Stomach). Броня ● Защита бронежилетов и шлемов поделена на отдельные зоны, в зависимости от того какой коллайдер эта зона защищает (иногда несколько коллайдеров). Это и есть слоты со встроенным бронированием. Зоны встроенного бронирования обладают своей отдельной прочностью. Например: теперь вы можете выбить противнику прочность бронежилета в зоне груди и не повредить прочность других зон бронирования. Встроенное бронирование обычно обладает 2-3 классом защиты. ● Для многих бронежилетов был добавлен броневоротник который защищает хитбокс шеи; ● Кроме того, в бронежилеты и бронеразгрузки добавлены бронеплиты: для грудной секции, для спинной секции и для боковых секций. Бронеплиты обычно обладают 3-6 классом защиты; ● Размеры зон бронеплит повторяют средние размеры реальных бронеплит этого формата; ● Защита бронежилета перестала быть сплошной. Теперь она зависит от того, какие зоны визуально защищает бронежилет. Например, ни один бронежилет не защищает зону подмышек. Урон и броня ● Переработано нанесение урона через многослойную броню: теперь при пробитии каждого слоя пуля теряет часть проникающей способности и урона в зависимости от характеристик пробиваемой брони; ● Теперь заброневой урон от непробития бронеплиты уменьшается, если под бронеплитой находится встроенная броня; ● Отключена возможность сквозного пробития персонажа в грудь и живот.