Загрузка...

Патч-ноут обновления 0.1.5.0 в Escape From Tarkov: Arena

Тема в разделе EFT: Arena создана пользователем attano 28 фев 2024. 122 просмотра

Загрузка...
  1. attano
    attano Автор темы 28 фев 2024 Рассылка в TG боте 15300+ users lolz.live/threads/6696965/
    Мы начали установку обновления 0.1.5.0 в Escape from Tarkov: Arena. Обновление займет приблизительно 4 часа, но установка может быть продлена в случае необходимости. Игра будет недоступна в течение этого времени.

    С патчем в Escape from Tarkov: Arena будет вайп. В рамках обновления будет обнулена прогрессия прокачки пресетов, а также ARP игроков.

    Профиль игрока
    ● Полный вайп Профиля. В рамках обновления обнулена прогрессия прокачки пресетов, а также ARP игроков;
    ● Значения ARP были откалиброваны следующим образом:
    — Профилям со значением ARP менее 2000, установлено значение ARP в 1500;
    — Профилям со значением ARP более 2000, установлено значение ARP в 2000.

    Система Тиров и ребаланс Пресетов
    В рамках новой системы тиров были внесены следующие изменения:
    ● Удалена вкладка Рейтинговых пресетов;
    ● Все пресеты разделены по 3 Тирам;
    ● В рамках Тира произведена балансировка пресетов, ряд классовых и рейтинговых пресетов удален;
    ● Первые 2 пресета каждого класса бесплатны по умолчанию;
    ● Каждый коллекционный пресет теперь имеет принадлежность к определённому классу и Тиру;
    ● Стандартизировано наличие и количество медицины в пресетах для каждого Тира и класса;
    ● Значительно уменьшено количество осколочных гранат во всех пресетах.

    Матчмейкинг
    ● При настройке поиска игры появилась возможность выбрать один из 3 Тиров;
    ● Для открытия матчинга в следующий Тир пресетов требуется открыть 5 пресетов текущего Тира;
    ● Матчмейкинг теперь учитывает ARP игроков и выбранный Тир пресетов;
    ● 2 и 3 Тир пресетов будут временно заблокированы для матчмейкинга в рейтинговых играх до момента, пока не наберется достаточного количества игроков, разблокировавших 2 и 3 Тир соответственно.
    Командное ограничение на выбор одинаковых пресетов
    ● Теперь в каждой команде игроки могут выбрать только 1 одинаковый пресет для более сбалансированного геймплея;
    ● В списке пресетов отмечаются выбранные пресеты вашей команды.

    Гибкая система открытия пресетов
    ● Добавлена возможность выбрать 4 пресета для исследования, по одному в каждом классе;
    ● Опыт в исследуемый пресет получается при игре за любой из доступных пресетов соответствующего класса;
    ● При игре за коллекционный пресет исследуется тот пресет, к классу которого он относится;
    ● Просмотр дерева пресетов доступен по кнопке в нижнем меню.
    Баланс стоимости и открытия пресетов
    ● Стоимость покупки пресетов была пересчитана в зависимости от принадлежности к Тиру;
    ● Увеличена разница в денежной награде между игроками, которые внесли больший вклад в победу, и игроками, вклад которых был меньше;
    ● Количество опыта для разблокировки пресета было уменьшено.

    Выбор карт
    ● Увеличено количество минимального количества выбранных карт с 1 до 4 для старта поиска игры.

    Эффект обезболивающего
    ● Уменьшен эффект потери цветов при использовании обезболивающего.

    Кастомные игры
    Для кастомных игры были добавлены следующие настройки:
    ● Выбор Тира пресетов;
    ● Отключение ограничения на выбор одинаковых пресетов в команде;
    ● Отключение киллкамеры (KillCam);
    ● Настройка уровня умений игроков в матче;
    ● Настройка количества выигранных раундов для победы в матче;
    ● Настройка названия команды.

    Режим огня
    ● Изменён режим огня по умолчанию у всего оружия. Теперь в приоритете установлен автоматический режим.

    Локации
    ● Для режима TeamFight была добавлена новая локация Разборка;
    ● На всех локациях проведена работа по исправлению багов куллинга;
    ● На всех локациях закрыты места, через которые игроки могли выбраться за игровую зону с помощью волтинга;
    ● Переработана логика спавна осколочных гранат на всех локациях для всех режимов по следующим правилам:
    — Гранаты не спавнятся на локациях Экватор и Разборка, а также на всех локациях режима ShootOut;
    — Гранаты спавнятся на локациях Порт 5, Аэропорт, Стадион и Лесопилка;
    — Добавлено место со 100% шансом появления гранаты в центральной точке локации;
    — На равном удалении от команд добавлены по 2 места спавна осколочных гранат. Шанс спавна гранат - 100% на одной из двух точек;
    — Все остальные места для спавна предметов больше не содержат осколочные гранаты.
    ● Аэропорт
    — Незначительно изменена геометрия карты. Вне зависимости от стороны игроки будут достигать самолета одновременно;
    ● Стадион
    — Незначительно изменена геометрия карты. Вне зависимости от стороны игроки будут достигать вертолета одновременно.

    Хитбоксы
    Новая система хитбоксов и брони из EFT версий 0.14.0.0 и 0.14.1.0
    ● Голова разделена на отдельные простые зоны регистрации попаданий, которые совпадают с зонами защиты шлемов и масок;
    ● В зону головы добавлено три зоны регистрации попаданий: шея спереди - «горло» (Throat), шея сзади — «шея» (Neck) и коллайдер «лица» (Face);
    ● Зоны регистрации попаданий груди и живота разделены на перед, спину и бока;
    ● Зона регистрации попаданий таза разделена на перед — «пах» (Groin) и зад — «ягодицы» (Buttocks). Попадания в эти зоны наносят урон зоне «живот» (Stomach).

    Броня
    ● Защита бронежилетов и шлемов поделена на отдельные зоны, в зависимости от того какой коллайдер эта зона защищает (иногда несколько коллайдеров). Это и есть слоты со встроенным бронированием. Зоны встроенного бронирования обладают своей отдельной прочностью. Например: теперь вы можете выбить противнику прочность бронежилета в зоне груди и не повредить прочность других зон бронирования. Встроенное бронирование обычно обладает 2-3 классом защиты.
    ● Для многих бронежилетов был добавлен броневоротник который защищает хитбокс шеи;
    ● Кроме того, в бронежилеты и бронеразгрузки добавлены бронеплиты: для грудной секции, для спинной секции и для боковых секций. Бронеплиты обычно обладают 3-6 классом защиты;
    ● Размеры зон бронеплит повторяют средние размеры реальных бронеплит этого формата;
    ● Защита бронежилета перестала быть сплошной. Теперь она зависит от того, какие зоны визуально защищает бронежилет. Например, ни один бронежилет не защищает зону подмышек.

    Урон и броня
    ● Переработано нанесение урона через многослойную броню: теперь при пробитии каждого слоя пуля теряет часть проникающей способности и урона в зависимости от характеристик пробиваемой брони;
    ● Теперь заброневой урон от непробития бронеплиты уменьшается, если под бронеплитой находится встроенная броня;
    ● Отключена возможность сквозного пробития персонажа в грудь и живот.

    [IMG]
     
  2. NexXxes
    NexXxes 28 фев 2024 Лучшие, антиабуз домены - lolz.live/threads/111111 7514 9 авг 2021
    Обновление на высшем уровне :muscle:
     
Top