В игре, при новом значении у оффсета ( я его меняю, получаю преимущество хоть какое ), то у меня в этом оффсете при дебагге процесса игры, видно появление в этом оффсете новых инструкций, которые всегда динамические, а если эти возникающие инструкции заменять на nop, то они возникнут снова, в таком же количестве, но после 1-2 таких процедур замены на nop, то все мои замены значений начинают работать Вроде бы - это простой по факту античит, вручную ставить через cheat engine nop на эти функции не проблема, но как это сделать в коде на C++? инструкции - динамические, действия у инструкций всегда одни и те же, оффсет найден , к процессу подключаюсь стабильно
unnamed001, да, это динамический участок памяти у оффсета, про jvm хз, тк и сама игра написана на C# , тут уже будет crl по идеи
Видел еще , могут инструкции( 7FF8E55D3E92, 7FF8E55C3E22 и др похожие возникающие при замене значений ) не nop-ить, а рандомить другими значениями , оставляя действия и ломая логику, что бы замена значений работала . Такое действие может быть разумным?
ну так пиши nop на этот адрес по таймауту и всё, не понятно, в чем вопрос, с этим проблемы какие-то есть? если всё известно