#include "StdAfx.h" #include <iostream> #include <cmath> using namespace std; void main() { double a=0.7,b=0.05,x=0.43,r,s; r=pow(x,2)*(x+1)/b-pow(sin(x-a),2); s=sqrt(x*b/a)+abs(cos(pow(x+b),3)); cout <<"r="<<r<<endl; cout <<"s="<<s<<endl; system("pause"); } Код #include "StdAfx.h" #include <iostream> #include <cmath> using namespace std; void main() { double a=0.7,b=0.05,x=0.43,r,s; r=pow(x,2)*(x+1)/b-pow(sin(x-a),2); s=sqrt(x*b/a)+abs(cos(pow(x+b),3)); cout <<"r="<<r<<endl; cout <<"s="<<s<<endl; system("pause"); } 1>------ Построение начато: проект: lab2, Конфигурация: Release Win32 ------ 1> lab2.cpp 1>lab2.cpp(9): error C2661: pow: нет перегруженной функции, принимающей 1 аргументов 1>lab2.cpp(9): error C2661: cos: нет перегруженной функции, принимающей 2 аргументов ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
По идее в стандартах запрещено использовать "pow" и операторы непосредственно. Попробуй сразу присвоить значения переменным использую эту функцию и только потом проводить операции с ними.Кстати, считается хорошим тоном обнулять переменные(r,s) до первого их использования.
Новая проблема 1>LINK : fatal error LNK1123: сбой при преобразовании в COFF: файл недопустим или поврежден
Помоги написать код для решения R=x2(x+1)/b-Sin2(x-a); S=Корень(xb/a)+|cos(x+b)(в 3 степени)| (модуль тут есть) где a=0.7; b=0.05; x=0.43.
От фреймов не зависит, у тебя все динамик библиотеки ставились вместе со студией, а каких-то рудиментов ты не используешь. Вообще попробуй поставить sp1 и отключить l-инкрементацию.