Команда Для большого проекта используйте команды, так вы сможете создать подпроекты и навигация станет гораздо проще. Сущности которые я чаще всего использую: - MVP (разные версии продукта) - Исследования (артефакты по исследованиям) - База знаний (гайды для меня и команды) Обложки Однообразные обложки, они быстро позволяют найти нужный проект и понять в каком статусе макет и кто над ним работает. Статусная модель и набор атрибутов для обложки может меняться в зависимости от потребностей вашего продукта. Макеты для разработки Благодаря режиму «Dev Mode» в Figma, вы можете выделить специальную страницу для разработчиков, на которой хранятся последние актуальные макеты. Создавайте секции, в которых содержится информация о потоке работы и пояснениях. Черновики Перед передачей в разработку обычно требуется провести много работы и исследования альтернативных вариантов. Чтобы избежать путаницы у разработчиков, рекомендуется создать отдельную страницу, на которой будет проводиться основная работа и выбираться самые жизнеспособные варианты.