mstr, ну ты же сам писал, что в обычной барьер, а в дота + его нет, получается в игре за донат можно получить больше рейтинга, на реддите про это уже погорели не плохо
попробовать заугореть что ли, раньше рейт был 3000+ но это я играл на любом персонаже, а если самого збс у себя выбрать им калибровать? и по чем там прем нынче в доте)
Нет точных цифр,от 3к и выше это точно. 5-6 часов без остановки абуза 100 игр с ботами + 10-20 игр в алл пик для удержание vhs ну и сама калибровка 10 игр. За 2 дня можно закончить полностью аккаунт.
Нет,теперь новая калибровка. Во-первых, результат первой карты, именно стартовый матч оказывает больше всего влияния на последующий рейтинг соперников и тиммейтов. Он буквально отбрасывает или поднимает тебя на уровень выше или ниже. Во-вторых, это относительный рейтинг соперников ,что на итоговый рейтинг будут влиять не только победы и поражения. Здесь все просто и понятно: если пользователя откинуло назад, и он выиграл матч на более низком рейтинге, то это даст ему небольшой прирост. Если он побеждает на высоком ранге, то ему светит чуть больше дополнительных баллов. Таким образом, один раз проиграв слабым оппонентам, «отрабатывать» это поражение придется парочкой побед на том же рейтинге. Кароче,по факту теперь учитываются только победы и поражение,они играют главную роль в калибровке,и то как ты отыграешь свою первую игру.
Ну меня,вчера на новом аккаунте в первую же игру закинуло на властелинов 1-2,это 4к + После первой победы,правда закинуло назад на легенды,а потом вернуло опять на властелины,кароче хер знает как эта клибровка работает