Тревожный звоночек для сюжета, PvE и художественной части Overwatch 2: под сокращения попали сотрудники, отвечавшие за нарратив и ивенты, а также художники и аниматоры Так, уже точно известно, что из Blizzard ушли (список неполный): — Главный нарративный дизайнер Overwatch 2 Гэвин Юргенс-Фури (писал сюжет, диалоги и фразы практически для всех героев) — Главный дизайнер PvE Дилан Баркер. Он же сообщил, что сокращена «целая команда дизайнеров ивентов». — Старший дизайнер Джордж Мурилло (писал код для всех сражений, противников и событий в PvE-миссии «Освобождение» (Торонто)) — Старшая художница окружения Молли Уорнер (работала над художественным оформлением карт Антарктический полуостров, Самоа, Сураваса и Параисо) — Старший аниматор Чарльз Икей (участвовал в создании боевых кат-сцен «Вторжения», сделал меню с Кирико в 3 сезоне, PotG Кулака Смерти в стиле One-Punch Man, а также множество эмоций героев) Кроме того, бывшие сотрудники говорят, что под сокращение попала половина художников окружения и концепт-художников.
Я думаю что они явно знают что делают если проводят такие сокращения. Парится явно из-за этого не нужно