С тех пор, как появился рекламный трейлер UNDERDOGS, нельзя было отрицать, что последнее предложение One Hamsa обладает уникальным характером и стилем. От стильной графики до грязного звукового ландшафта UNDERDOGS излучали ощущение крутости. Выйдя на этой неделе для Quest и PC VR, сможет ли игра уничтожить конкурентов, или же она превратится в обломки, раздавленные тяжестью своих амбиций? Давай выясним… Побег в Новую Бракку UNDERDOGS — это игра-рогалик с боями на арене, действие которой разворачивается в недалеком антиутопическом будущем. История рассказывает о паре братьев, спасающихся от вездесущего повелителя ИИ, оставив только один выход; направляйтесь в Нью-Бракку, единственный город, которым еще управляют люди. Оказавшись там, единственный путь в город — через подземные ямы для боевых действий мехов. Сразу становится очевидно, как много внимания было уделено созданию связного и убедительного альтернативного будущего, в котором вы сможете жить. Повествование дозировано стильными комиксами с вкраплениями фантастического искусства, перемежающимися между действиями. История довольно легкая, но в то же время настолько глубокая, насколько это необходимо. Стильное визуальное оформление в сочетании с выдающимся саундтреком и солидной озвучкой создают быструю связь с миром и полностью погружают игрока в борьбу отважного дуэта за выживание. Бросить кости Базовая структура UNDERDOGS предполагает, что вы проходите серию небольших боев на арене, сражаясь с множеством механизированных злодеев, прежде чем в конечном итоге сразиться с боссом арены. Между сражениями вам предоставляется ряд возможностей, которые помогут подготовиться к следующему бою. Эти разделы предлагают случайную последовательность действий, например, покупку деталей и ремонт, а также починку элементов следующего боя, чтобы получить преимущество. По мере вашего продвижения открывается примечательное количество опций, многие из которых имеют элемент случайности, который может негативно исказить результат. Это хорошо продуманная задумка, добавляющая этому миру ощущение опасности, идеально соответствующая тону и характеру. Игрокам предстоит сражаться на двух разных аренах, каждая из которых таит в себе свои опасности для окружающей среды и растущие полчища врагов. После победы на второй арене формат игры неожиданно меняет ход, умело смешивая игровой процесс, оставаясь при этом верным установленному игровому циклу. UNDERDOGS предлагает приличный набор типов врагов, от довольно тривиальных роботов-тараканов до огромных бронированных монстров, обещающих захватывающую, интуитивную резню. Тяжелый металл Каждый бой начинается с калибровки вашей Риллы (механика в форме гориллы, которым вы управляете), захвата контроллеров, установленных в кабине, и активации гигантских механических рук робота. Они отражают ваши собственные движения в кабине, и сказать, что это приносит удовольствие, — ничего не сказать. Используя систему движения рук, аналогичную Gorilla Tag, в сочетании с физическим подходом к рукопашному бою, UNDERDOGS обеспечивает наполненный адреналином опыт, который может соперничать со всем остальным в виртуальной реальности. В основе всего этого лежит система управления, которая настолько интуитивно понятна, что за считанные минуты становится подсознательной. Бои представляют собой безумные гладиаторские бои, в которых враги выпускаются со всех сторон арены. Чтобы выжить, игрокам нужно знать, когда сражаться, а когда бежать, отдавая приоритет конкретным врагам в стае. Овладение временем, необходимым для того, чтобы сбить мусорную собаку в воздухе или остановить ее точным выстрелом в голову, не просто важно, но и является самым приятным элементом игры. В бою, основанном на физике, вам придется прикладывать некоторые усилия для нанесения оптимального урона. Хотя грубая сила может помочь, врожденное чувство физики игры — это то, что действительно отправит мусор в полет. Благодаря последовательному и плавному управлению запуск сокрушающих черепа косилок перед ловким уклонением от потенциально разрывающих руки атак быстро станет второй натурой, вызывая захватывающий танец насилия металла по металлу в состоянии потока. Мулен Руж UNDERDOGS выделяется среди других VR-рогаликов как образцовый образец жанра. Каждый забег уникален, но поскольку UNDERDOGS предоставляет так много различных и влиятельных переменных, это побуждает игроков продолжать следующий забег, чтобы увидеть, что ждет их за углом. Помимо случайных врагов, меняется и взаимодействие между боями. Существует почти подавляющее множество перков, оружия, улучшений и дополнений, доступных для разблокировки, с глубокой тактической синергией, разбросанной повсюду. Каждая рука и кабина работают независимо друг от друга с точки зрения обновлений и вооружения, что позволяет переключать, настраивать и улучшать сборки по мере вашего прогресса. Удачная попытка может быть вознаграждена новым набором оружия и надстройками, которые сделают действие слишком простым. Противоположный может увидеть вас без денег и некому починить вашу Риллу, оставив вас лицом к лицу с Боссом, глядя через разбитое стекло кабины, с единственной неповрежденной рукой. К счастью, есть режим «Схватка», режим временной волны, который позволяет вам выбрать любую из ваших прошлых сборок для участия в бою. Это фантастическое дополнение, поскольку некоторые комбинации настолько интересны, что было бы несправедливо использовать их только один раз. время грайма Выдающийся визуальный и звуковой дизайн во многом подчеркивает захватывающую игру UNDERDOGS. В художественном направлении, которое пронизывает игровой мир, присутствует четкое ощущение индивидуальности и характера, а дизайн персонажей и ролики из комиксов делают игру суровой и актуальной для мира, в котором вы живете во время сражений. Освещение и цвет также созданы мастерски, создавая гигантские стилизованные помещения, которые кажутся одновременно устрашающими и впечатляющими. Частота кадров также в основном стабильная, даже в самых напряженных действиях. За восемь часов игры я сталкивался лишь с редкими падениями производительности, за исключением одного инцидента, который привел к серьезному сбою. Звуковое оформление также является выдающейся особенностью, и каждый аудиокомпонент работает безупречно, создавая ощущение обоснованности мира. Звуковые эффекты создают ощущение тяжести и катастрофического удара, подчеркивая грохот тонн металла и заставляя каждый сокрушительный выстрел в голову эхом вызывать содрогающееся удовлетворение. Музыка поистине фантастическая: каждое пространство наполняется атмосферным грайм-звуком, который идеально соответствует тону игры. Точно так же актер озвучивания Кинга демонстрирует впечатляющую игру, из-за которой тишина роликов кажется пустой. С таким детальным миром эклектичных персонажей вас можно простить за то, что вы хотите, чтобы в других местах ролики были такого же стандарта. Трудно придраться к UNDERDOGS, и моя самая большая критика заключается в том, что они настолько хороши, что их должно быть больше. Это не значит, что игра кажется неполной; при запуске здесь есть реальная ценность. Но поскольку всего две арены и только режим схватки поддерживают основной цикл roguelike, у разработчиков есть огромные возможности для создания этой игры с течением времени. Когда его спросили о потенциальном PvP-режиме, Уан Хамса ответил: «Если игра будет работать достаточно хорошо, мы обязательно займемся этим», так что надежда еще есть. Обзор UNDERDOGS – окончательный вердикт UNDERDOGS доставляет выдающиеся впечатления от начала до конца, и нам бы хотелось, чтобы этого было больше. Благодаря яркой презентации, увлекательному основному игровому процессу и системам развития One Hamsa создала бойца на арене, который создает что-то новое и захватывающее на каждом уровне. Игрокам, которые любят сразу же окунуться в бой, необходимо купить UNDERDOGS.