На официальном сайте ESEA появилась Информация об уникальной античит-системе, которая по убеждениям организации разрабатывалась на протяжении нескольких лет, а сам релиз состоялся на прошедшем в октябре ESL One New York. Целью анти-чита является сохранение спортивной конкуренции и заверение CS:GO-комьюнити в отсутствии нечестных способов ведения игры на LAN-турнирах. Также ESEA сообщили, что анти-чит не является эксклюзивным для ESEA- или ESL-мероприятий и может быть использован любым организатором оффлайн-соревнований, при соблюдении основных требований разработчика. Пока что неизвестен принцип работы античита, но ESEA обещают открыть больше подробностей во время iBUYPOWER Masters, где будет использована эта защита.
Зачем он нужен, если на всех компах стоит запрет на установку каких-либо софтов и драйверов + все девайсы проверяются. Мб для каких-то мелких городских турниров подойдет