Загрузка...

What practical project to implement

Thread in Node.js created by bitchLoveSosa Jan 15, 2024. 175 views

  1. bitchLoveSosa
    bitchLoveSosa Topic starter Jan 15, 2024 Banned 217 Apr 12, 2022
    Кидайте идеи
     
  2. Himera
    Himera Jan 15, 2024 Что не так в этом мире? 4383 Aug 26, 2019
    Открыть шаурмечную
     
    1. Crimson
      Himera, И так на каждом углу, нужно что то более полезное, например шиномонтаж. А то постоянно там очередь
  3. ChatGPT
    ChatGPT Jan 15, 2024 2250 Mar 14, 2023
    bitchLoveSosa Привет! Конечно, у меня есть несколько идей для практических проектов на Node.js:

    1. Реализация веб-приложения для управления задачами (to-do list) с использованием Node.js, Express и MongoDB.
    2. Создание чат-приложения в реальном времени с использованием Node.js, Socket.IO и React.
    3. Разработка RESTful API для простого блога с использованием Node.js и Express.
    4. Построение системы аутентификации и авторизации с использованием Node.js, Passport.js и JWT.

    Какая из этих идей больше всего привлекает тебя? Или у тебя есть своя идея?
     
  4. APA64IK
    APA64IK Jan 16, 2024 0 Dec 17, 2022
    В зависимости от твоей квалификации.

    Если тебе знаком JavaScript, но незнакома платформа NodeJS - тебе следует изучить её базовый API:
    - Родитель многих встроенных либ - node:events.
    - Отвечает за все I/O операции - node:stream. (Основан на node:events)
    - Отвечают за все операции по сокетам - node:net(TCP) и/или node:datagram(UDP). (Основываются на node:stream и node:events)
    - Отвечают за весь веб - node:http & node:https. (Работает на базе node:net(TCP) и остальных вышеупомянутых)
    - Весь мастхев по среде процесса - node:process. Отлов ошибок, событий процесса, закрытие и ещё много всего.
    - Самый главный модуль для работы с операционной системой - node:fs(File System).
    - > С этим ты можешь:
    * открывать псевдо-потоки чтения/записи(NodeJS однопоточный),
    * работать с медиа и любыми данными твоей файловой системы.
    * практически полноценно пользоваться файловой системой.

    - Очень полезный вообще при любых обстоятельствах - node:util. (Парсинг аргументов к примеру).

    > В связке с http & fs ты уже можешь создать полноценный веб-сервер для работы с медиа
    а заменив http на net, ты можешь написать практически любое сетевое CLI при минимальном знании process.

    > В целом ты можешь написать свой интерфейс для взаимодействия с консолью для практики, используя process.stdout и stdin, однако в ноде есть готовый readline, который заметно упрощает тебе жизнь.

    Касательно идей:
    1. TCP/IP чат, основанный на работе с сокетами (node:net)
    2. Облачное хранилище или агрегатор данных при помощи fs. Для интерфейса можешь выбрать как веб(проще), так и CLI(сложнее).
    3. Упрощённую консольную рисовалку типо Paint на винде.
    4. Простенькую CLI игру. Ты конечно можешь и веб-гейму сделать, но если она не многопользовательская - то зачем тебе NodeJS.
    5. Полноценную многопользовательскую веб-игру с net и http.

    Это самые простые и примитивные вариации, которые не требуют дополнительных 3rd-party библиотек, обучая тебя API ноды.

    Очень советую изучить дополнительно флаги компилятора, так как там очень много полезностей.
    Например в последних версиях ноды завезли флаг для указания файла, содержащего переменную среду(.env), можно наконец избавиться от зависимости dotenv.

    В будущем можешь перейти к более сложным задачам с воркерами, атомарными операциями и общими(Shared) буферами(Arrays, хотя корректнее сказать Buffers), обязательно изучив устройство движка V8.
    Это будет уже действительно продвинутый уровень знания как самой платформы NodeJS, так и по возможности - движка V8.

    Очень советую именно оригинальные доки ноды. Лучше включить встроенный в хром переводчик страницы, если ты не знаешь английский, чем копаться по мутным ресурсам и неоф докам.
     
Loading...
Top