Himera, И так на каждом углу, нужно что то более полезное, например шиномонтаж. А то постоянно там очередь
bitchLoveSosa Привет! Конечно, у меня есть несколько идей для практических проектов на Node.js: 1. Реализация веб-приложения для управления задачами (to-do list) с использованием Node.js, Express и MongoDB. 2. Создание чат-приложения в реальном времени с использованием Node.js, Socket.IO и React. 3. Разработка RESTful API для простого блога с использованием Node.js и Express. 4. Построение системы аутентификации и авторизации с использованием Node.js, Passport.js и JWT. Какая из этих идей больше всего привлекает тебя? Или у тебя есть своя идея?
В зависимости от твоей квалификации. Если тебе знаком JavaScript, но незнакома платформа NodeJS - тебе следует изучить её базовый API: - Родитель многих встроенных либ - node:events. - Отвечает за все I/O операции - node:stream. (Основан на node:events) - Отвечают за все операции по сокетам - node:net(TCP) и/или node:datagram(UDP). (Основываются на node:stream и node:events) - Отвечают за весь веб - node:http & node:https. (Работает на базе node:net(TCP) и остальных вышеупомянутых) - Весь мастхев по среде процесса - node:process. Отлов ошибок, событий процесса, закрытие и ещё много всего. - Самый главный модуль для работы с операционной системой - node:fs(File System). - > С этим ты можешь: * открывать псевдо-потоки чтения/записи(NodeJS однопоточный), * работать с медиа и любыми данными твоей файловой системы. * практически полноценно пользоваться файловой системой. - Очень полезный вообще при любых обстоятельствах - node:util. (Парсинг аргументов к примеру). > В связке с http & fs ты уже можешь создать полноценный веб-сервер для работы с медиа а заменив http на net, ты можешь написать практически любое сетевое CLI при минимальном знании process. > В целом ты можешь написать свой интерфейс для взаимодействия с консолью для практики, используя process.stdout и stdin, однако в ноде есть готовый readline, который заметно упрощает тебе жизнь. Касательно идей: 1. TCP/IP чат, основанный на работе с сокетами (node:net) 2. Облачное хранилище или агрегатор данных при помощи fs. Для интерфейса можешь выбрать как веб(проще), так и CLI(сложнее). 3. Упрощённую консольную рисовалку типо Paint на винде. 4. Простенькую CLI игру. Ты конечно можешь и веб-гейму сделать, но если она не многопользовательская - то зачем тебе NodeJS. 5. Полноценную многопользовательскую веб-игру с net и http. Это самые простые и примитивные вариации, которые не требуют дополнительных 3rd-party библиотек, обучая тебя API ноды. Очень советую изучить дополнительно флаги компилятора, так как там очень много полезностей. Например в последних версиях ноды завезли флаг для указания файла, содержащего переменную среду(.env), можно наконец избавиться от зависимости dotenv. В будущем можешь перейти к более сложным задачам с воркерами, атомарными операциями и общими(Shared) буферами(Arrays, хотя корректнее сказать Buffers), обязательно изучив устройство движка V8. Это будет уже действительно продвинутый уровень знания как самой платформы NodeJS, так и по возможности - движка V8. Очень советую именно оригинальные доки ноды. Лучше включить встроенный в хром переводчик страницы, если ты не знаешь английский, чем копаться по мутным ресурсам и неоф докам.