Загрузка...

Server optimization

Thread in Minecraft servers created by Тиньков Jan 15, 2024. 233 views

  1. Тиньков
    Тиньков Topic starter Jan 15, 2024 Самый крутой Тиньков на форуме 5194 Sep 7, 2023
    Сервер лагает и пинг выше 500? Тогда данная статья точно для Вас. В данной статье будут рассказаны основные причины, почему Ваш сервер может лагать.

    Самой основной причиной лагов на любой версии MineCraft является нехватка ресурсов на купленном Вами тарифе хоста. Если Вы видите, что у Вас CPU или RAM память заняты на 100%, то это повод задуматься о смене тарифа на более мощный.

    К сожалению версии 1.14 / 1.16+ имеют огромные проблемы с производительностью. Перед запуском игрового сервера на данных версиях, нужно обязательно делать оптимизацию Вашего игрового сервера.

    А теперь мы расскажем как правильно сделать оптимизацию.

    1) Оптимизация конфигов игрового ядра.

    • Установите ядро Paper. (Очень желательно! !! )
    • Через FTP откройте файл spigot.yml и измените параметры которые мы рекомендуем:

    Для поиска каких-либо параметров используйте комбинацию клавиш: Ctrl + F

    save-user-cache-on-stop-only: true
    mob-spawn-range: 6
    nerf-spawner-mobs: true
    arrow-despawn-rate: 300

    max-tick-time:
    tile: 20
    entity: 20

    entity-activation-range:
    animals: 16
    monsters: 20
    raiders: 48
    misc: 8

    merge-radius:
    exp: 6.6
    item: 4.0
    • Через FTP откройте файл bukkit.yml и измените параметры:

    chunk-gc.period-in-ticks: 400
    ticks-per.monster-spawns: 4

    spawn-limits:
    monsters: 35
    animals: 8
    water-animals: 3
    ambient: 1
    • Через FTP откройте файл paper.yml и измените параметры:

    max-auto-save-chunks-per-tick: 6
    optimize-explosions: true
    mob-spawner-tick-rate: 2
    disable-chest-cat-detection: true
    container-update-tick-rate: 3
    max-entity-collisions: 2
    grass-spread-tick-rate: 4

    despawn-ranges:
    soft: 28
    hard: 96

    disable-move-event: true
    non-player-arrow-despawn-rate: 60
    creative-arrow-despawn-rate: 60
    prevent-moving-into-unloaded-chunks: true
    use-faster-eigencraft-redstone: true
    armor-stands-tick: false
    per-player-mob-spawns: true

    alt-item-despawn-rate:
    enabled: true
    items:
    COBBLESTONE: 300
    NETHERRACK: 300

    anti-xray:
    enabled: true
    2) Установите плагин EntityTrackerFixer.

    Ссылка для скачивания плагина - Перейти

    3) Установите плагин WorldBorder.

    Данный плагин предназначен для ограничения и прогрузки карты. Процессору сложно обрабатывать большое пространство которые вызывает большу нагрузку на него.

    Поэтому для начала ограничим карту. Команда на сервере: /wb set 1000
    Далее нам нужно прогрузить карту. Команда на сервере: /wb fill
    Следующей командой подтверждаем прогрузку. Команда на сервере: /wb fill confirm

    Внимание! Во время прогрузки карты не желательно впускать игроков на сервер. Сервер во время прогрузки может лагать. Прогрузка карты может занять продолжительное время, поэтому запаситесь терпением и дождитесь выполнения процедуры.


    Данная статья подходит для ядер Spigot и Paper. Владельцы серверов с ядром FORGE, у нас для Вас плохое новости...
    А дальше будет хуже. Ставить Forge на 1.14 - 1.15.х плохая затея.

    4) Оптимизация мобо-ферм

    Данный плагин переназначен для оптимизации entity (Фермы мобов-монстров)
    Путем сокращения количество просчетов логики мобов.
    Многократно снижает нагрузку на CPU если на сервере куча игроков с фермами!

    Устанавливаем плагин SAML
    Ссылка для скачивания клик https: //www.spigotmc.org/resources/simple-anti-mob-lag-1-9-1-16.67484/

    Настройка конфига плагина
    В плагине есть 2 метода:

    Упрощение логики - Немного увеличивает производительность (Немного влияет на геймплей)
    Отключение логики - Многократно увеличивает производительность, но используется только при просадке TPS (Сильно влияет на геймплей)

    enable-passive-freeze-task: true - Включает упрощение логики на постоянной основе
    ticks-per-passive-freeze-task: 2200 - Время в тиках для упрощения логики
    enable-tps-freeze-task: true - Включает отключение логики при просадке TPS
    ticks-per-tps-freeze-task: 2200 - Время в тиках для проверки не нужно ли включить замораживание логики
    passive-freeze-groups: - Группы мобов у которых логика будет выключена на постоянной основе
    passive-nerf-groups: - Группы мобов логика которых будет упрощена на постоянной основе
    tps-freeze-groups: - Группы мобов логика которых будет отключена при просадке TPS
    tps-freezing-threshold: 18.0 - Цифра TPS ниже которой будет активирована Отключение логики
    tps-unfreezing-threshold: 19.5 - Цифра TPS выше которой логика мобов будет Разморожена
     
  2. Maid
    Maid Jan 16, 2024 :cat_eat::cat_eat::cat_eat::cat_eat::cat_eat: 345 Nov 1, 2021
    ты раз берешь инфу с инета то оформь её хотя бы нормально
     
    1. Харизма
      Maid, забей, тут челы анскиллы, они даже самостоятельно пояснить не смогут за параметры конфигурации, а ты про оформление говоришь..)
Loading...
Top