Всем привет! Недавно я имел честь пообщаться с турецкой поддержкой Playstation по поводу восстановления моего аккаунта, который был украден. К счастью этот аккаунт действительно был моим, поэтому без особого труда я смог его восстановить. И теперь я готов поделиться с вами тем, как можно грамотно и без заморочек восстановить ваш турецкий аккаунт в случае кражи. (Инструкцию можно использовать и для других регионов аккаунта, но электронный адрес поддержки будет отличаться) И так, если ваш турецкий аккаунт был только что украден - сразу пишите на почтовый адрес: destek@tr.playstation.com . Предупреждаю сразу, если ваш аккаунт изначально краденный или перепроданный - у вас практически нет шансов его восстановить. Напишите письмо, не предоставляйте никакую информацию об аккаунте, пока вас не попросят об этом. Пишите строго на английском языке, а в теме письма обязательно напишите "ENG". Поприветствуйтесь и кратко опишите случившуюся ситуацию. (Если вы целенаправленно давали кому-то поиграть, не говорите об этом, поскольку это нарушает политику использования аккаунта, и вы можете остаться без него.) После того, как вы отправите запрос на почту, вам придет письмо, в котором будет написан код вашего общения. Не отвечайте на это письмо, ждите, когда вам ответит агент поддержки. Будьте терпеливы, поддержка может отвечать раз в 1-3 суток. В выходные она не работает. Написать или дополнить свой запрос вы можете в любое время, но учтите, что каждое новое сообщение от вас отодвигает ваше обращение в конец очереди! Для восстановления аккаунта агент поддержки может запросить различные данные от аккаунта. Эти данные точно понадобятся, поэтому сразу подготовьте их: • Онлайн-идентификатор учетной записи (имя пользователя) и идентификатор входа в систему (адрес электронной почты). • Первые четыре и последние четыре цифры номера карты, которую вы используете для пополнения счета. Если вы не пополняете свой счет с помощью кредитной/дебетовой карты, пропустите этот вопрос. • Серийный номер первой консоли, использованной для создания вашей учетной записи или входа в нее • Серийный номер консоли, используемой в настоящее время в вашей учетной записи. • Сведения о недавней транзакции (включая номер заказа, приобретенный контент, цену и дату транзакции), совершенной в вашей учетной записи. Эти данные могут запросить в особых случаях: • Какая электронная почта была использована для регистрации этой учетной записи и есть ли у вас к ней доступ. • Дата создания учётной записи. • История ваших паролей на аккаунте. Желательно вспомнить как можно больше паролей, которые когда-либо были использованы на аккаунте. *Все даты пишите в формате: January 1st 2024, чтобы не запутать агента поддержки. О том, как правильно писать письмо. Всего в письме должно присутствовать три пункта: 1) Поприветствуйте оператора, скажите, что вам очень жаль, что с вашим аккаунтом случилась такая ситуация. 2) Далее предоставьте данные, которые у вас просит агент поддержки, желательно структурировать их по разным абзацам. 3) И в конце напишите, что вы готовы сотрудничать и предоставлять любые дополнительные данные для восстановления аккаунта. Если у вас нет доступа к первой карте или к серийному номеру первой консоли - лучше напишите, что сейчас ими не пользуетесь или не можете предоставить эту информацию по любой другой весомой причине. Не говорите, что не знаете этих данных. Серийный номер консоли составляет 17 символов и находится под штрихкодом в нижней части консоли. Если ваш аккаунт сделан "под ключ" - свяжитесь с продавцом, запросите у него все эти данные. В конце концов вам должно прийти подобное сообщение, в котором будет содержаться краткая инструкция о том, как снова войти на ваш уже восстановленный аккаунт. Удачи в восстановлении аккаунта, надеюсь, что был полезен!