Zenith: The Last City будет полностью переработана в следующем крупном обновлении. В своем блоге студия описывает, что они хотят улучшить. VR MMORPG была выпущена на всех основных VR-платформах в начале 2022 года и имела успешный запуск. Оно входит в число 25 лучших премиальных квест-приложений по количеству оценок. Количество пользователей впечатлило инвесторов, которые впоследствии вложили в студию Ramen VR 35 миллионов долларов . С момента запуска было выпущено четыре крупных обновления: Небесный Трон (июнь 2022 г.) принес с собой временные подземелья и рейды. Legends Untold (ноябрь 2022 г.) принесет новый контент для ранней и поздней игры, три новые зоны и систему питомцев. Skyward Summit (май 2023 г.) добавил третий класс — Кибер-ниндзя, PVP, жилье для игроков и новую зону. В Might & Mastery (октябрь 2023 г.) представлено новое дерево навыков и таблицы лидеров. В октябре также было выпущено обновление, улучшающее графику Meta Quest 3.Зенит 2.0: вот основные принципы дизайна В последнем сообщении в блоге студия обсуждает «фундаментальные изменения», которые появятся в следующем крупном обновлении. При разработке Zenith: The Last City 2.0 будут руководствоваться несколькими принципами дизайна. Во-первых, Ramen VR хочет, чтобы игроки пожинали плоды прогресса и чувствовали себя сильными, играя за своих персонажей. Во-вторых, студия хочет создать больше стимулов для совместной игры и облегчить встречи и знакомство с другими игроками. Третья цель — упростить основные системы и основной цикл игрового процесса, «не теряя при этом магии, которая делает игру такой, какая она есть». В игру должно быть интересно играть с самого начала, без длительного обучения. Четвертый столп — регулярное предоставление обновлений с новым контентом: Zenith 2.0 всегда должен предлагать что-то новое. «Легко научиться, сложно освоить» — пятый принцип дизайна. В качестве ярких примеров студия приводит WoW и Destiny.Ramen VR удваивает долю VR Команда хочет оставаться верной виртуальной реальности и не планирует в обозримом будущем портировать Zenith на плоские платформы. «Мы удваиваем XR, потому что считаем, что это будущее игр и разработки игр. Наша цель — развивать как устоявшиеся механики виртуальной реальности, так и внедрять новые, чтобы создать игровой процесс, который возможен только в виртуальной реальности», — пишет студия. Конкретных объявлений об обновлении 2.0 не будет до следующего года. В 2024 году планируется закрытая альфа-версия, в которой примут участие сотни, если не тысячи участников сообщества.