Firewall Ultra была одной из самых разрекламированных игр для PSVR 2. И разочарован. Сейчас VR-студия объявила о своем закрытии. Компания First Contact Entertainment наиболее известна благодаря тактическому шутеру Firewall: Zero Hour, который был выпущен эксклюзивно для первой PlayStation VR в 2018 году и быстро завоевал преданных поклонников. Студия также разработала многопользовательский шутер Solaris Offworld Combat, вторая часть которого, судя по всему, находится в разработке . Как и его предшественница, Firewall Ultra была разработана исключительно для платформы VR от Sony и рекламировалась как одна из крупнейших предстоящих игр для PSVR 2 в сообщениях в блогах, трейлерах и на пресс-мероприятиях. Но после запуска в августе VR-игра не оправдала ожиданий, разочаровав старомодным VR-дизайном, несправедливой системой развития и множеством ошибок. Поток патчей, судя по всему, не смог спасти VR-игру: накануне Рождества студия объявила о своем закрытии в социальных сетях. Генеральный директор Хесс Барбер написал в Facebook, что «отсутствие поддержки VR в отрасли в конечном итоге сказалось». В настоящее время неясно, что произойдет с Firewall Ultra. Бремя эксклюзива для PSVR 2 First Contact Entertainment сыграла важную роль в развитии PlayStation VR и поэтому была тесно связана с Sony. Отношения, которые, возможно, были испорчены плохим приемом Firewall Ultra. Однако на данный момент сложно добиться успеха только на PlayStation VR 2 . Выпущенная ранее в этом году гарнитура VR, по-видимому, изо всех сил пытается сдвинуться с мертвой точки. Исполнительный директор Sony Эрик Лемпель недавно заявил, что система VR не является основным предложением Sony, и назвал гарнитуру «сложной категорией ». Между тем, Sony неоднократно обвиняли в том, что она делает слишком мало для своей линейки программного обеспечения . История успеха британской VR-студии nDreams, еще одного протеже Sony в области виртуальной реальности, доказывает, что, несмотря ни на что, все может обернуться по-другому. Ранее этим летом студия выпустила Synapse — эксклюзив для PSVR 2, получивший хорошие отзывы геймеров и прессы. Студия добилась крупного раунда финансирования в размере 110 миллионов долларов .
Вообще, задумывался VR довольно классная тема, если использовать в место монитора (наверное), сам я не пробовал Но интересно, поддерживают ли сейчас игры такую хуйню или нет ?