Загрузка...

Как это фиксить, уже 4 часа ебусь

Тема в разделе C/C++ создана пользователем SyedWood 28 дек 2023. 154 просмотра

Загрузка...
  1. SyedWood
    SyedWood Автор темы 28 дек 2023 22 1 май 2020
    C
    #include <vcl.h>
    #pragma hdrstop

    #include "Unit1.h"
    //---------------------------------------------------------------------------
    #pragma package(smart_init)
    #pragma resource "*.dfm"
    TForm1 *Form1;
    //---------------------------------------------------------------------------
    __fastcall TForm1::TForm1(TComponent *Owner)
    : TForm(Owner)
    {
    }

    void __fastcall TForm1::AddButtonClick(TObject *Sender)
    {
    AnsiString postalCode = PostalCodeEdit->Text;
    AnsiString location = LocationEdit->Text;

    if (postalCode != "" && location != "")
    {
    PostalCodeDirectory[postalCode] = location;
    ShowMessage(L"Запись добавлена: " + postalCode + L" - " + location);
    ClearFields();
    }
    else
    {
    ShowMessage(L"Введите индекс и населенный пункт.");
    }
    }

    void __fastcall TForm1::SearchButtonClick(TObject *Sender)
    {
    AnsiString searchPostalCode = SearchEdit->Text;

    if (searchPostalCode != "")
    {
    std::map<AnsiString, AnsiString>::iterator it = PostalCodeDirectory.find(searchPostalCode.c_str());
    if (it != PostalCodeDirectory.end())
    {
    ShowMessage(L"Населенный пункт для индекса " + String(it->first.c_str()) +
    L": " + String(it->second.c_str()));
    }
    else
    {
    ShowMessage(L"Запись для индекса " + searchPostalCode + L" не найдена.");
    }
    }
    else
    {
    ShowMessage(L"Введите индекс для поиска.");
    }
    }

    void __fastcall TForm1::ClearFields()
    {
    PostalCodeEdit->Clear();
    LocationEdit->Clear();
    SearchEdit->Clear();
    }
    делаю код для уника, не могу его сделать, пишет ошибки всегда
    вот вторая часть
    C
                                #ifndef Unit1H
    #define Unit1H

    #include <Classes.hpp>
    #include <Controls.hpp>
    #include <StdCtrls.hpp>
    #include <Forms.hpp>
    #include <map>

    class TForm1 : public TForm
    {
    __published: // IDE-managed Components
    TLabel *Label1;
    TLabel *Label2;
    TLabel *Label3;
    TEdit *PostalCodeEdit;
    TEdit *LocationEdit;
    TButton *AddButton;
    TButton *SearchButton;
    TEdit *SearchEdit;
    TLabel *ResultLabel;
    void __fastcall AddButtonClick(TObject *Sender);
    void __fastcall SearchButtonClick(TObject *Sender);

    private: // User declarations
    std::map<AnsiString, AnsiString> PostalCodeDirectory;
    void __fastcall ClearFields();

    public: // User declarations
    __fastcall TForm1(TComponent *Owner);
    };

    extern PACKAGE TForm1 *Form1;

    #endif
    с++ builder6
     
    28 дек 2023 Изменено
Top