Загрузка...

HTML Im going to bed

Thread in Web development created by awfeel Dec 27, 2023. (bumped Dec 27, 2023) 255 views

  1. awfeel
    awfeel Topic starter Dec 27, 2023 Статус - хуй в анус 325 Apr 30, 2021
    HTML
    <!DOCTYPE html>
    <html>
    <head>
    <style>
    .container {
    display: flex;
    justify-content: space-between;
    }

    .bigSquare {
    width: 224px;
    height: 224px;
    border: 1px solid #000;
    display: flex;
    flex-wrap: wrap;
    }

    .square {
    width: 40px;
    height: 40px;
    display: inline-block;
    border: 1px solid #000;
    background-color: #DDD;
    cursor: pointer;
    text-align: center;
    line-height: 40px;
    }

    .message {
    font-size: 24px;
    }

    .action {
    margin-right: 20px;
    }
    </style>
    <script>
    var balance = 1000; // начальный баланс
    var betAmount = 0;
    var lostGame = false;
    var inGame = false;
    var One = false;
    var greenCount = 0;
    var TotalMines = 25;
    var winMultiplier = 1.0;
    var taked = 0;

    function generateMines(numMines) {
    if (balance === 0) {
    document.getElementById('message').textContent = "Недостаточно средств для начала игры!";
    return;
    }

    var squares = document.getElementsByClassName('square');

    var mineArray = Array(25).fill(0);

    var placedMines = 0;
    while (placedMines < numMines) {
    var index = Math.floor(Math.random() * 25);
    if (mineArray[index] != 1) {
    mineArray[index] = 1;
    placedMines++;
    }
    }

    var message = document.getElementById('message');
    message.textContent = "";

    for (var i = 0; i < 25; i++) {
    squares[i].style.backgroundColor = '#DDD';
    squares[i].removeEventListener('click', clickHandler);
    squares[i].addEventListener('click', clickHandler);
    }

    function clickHandler() {
    var index = Array.prototype.indexOf.call(this.parentNode.children, this);
    if (mineArray[index] === 1) {
    this.style.backgroundColor = 'red';
    message.textContent = 'Проиграл!';
    lostGame = true;
    inGame = false;
    One = false;
    taked = 0;

    for (var i = 0; i < 25; i++) {
    squares[i].removeEventListener('click', clickHandler);
    if (mineArray[i] === 1) {
    squares[i].style.backgroundColor = 'red';
    } else {
    squares[i].style.backgroundColor = 'green';
    }
    }
    } else {
    this.style.backgroundColor = 'green';
    taked++;
    One = true;
    }
    }
    }

    function placeBet() {
    betAmount = parseInt(document.getElementById("betInput").value);
    var mineCount = parseInt(document.getElementById("minesInput").value);

    if (betAmount > balance) {
    document.getElementById('message').textContent = "У вас недостаточно средств для этой ставки!";
    } else if (mineCount < 2 || mineCount > 24) {
    document.getElementById('message').textContent = "Введите количество мин от 2 до 24";
    } else if (inGame) {
    document.getElementById('message').textContent = "Вы в игре!";
    } else {
    balance -= betAmount;
    balance = Math.floor(balance);
    document.getElementById('balance').textContent = "Ваш текущий баланс: " + balance;
    generateMines(mineCount);
    document.getElementById('message').textContent = "Игра началась! Выигрывайте!"
    lostGame = false; // сбросить статус проигрыша
    inGame = true;
    One = false;
    taked = 0;
    }
    }

    function claimWin() {
    if (betAmount === 0){
    document.getElementById('message').textContent = "Сделайте ставку, чтобы начать игру!";
    } else if (lostGame) {
    document.getElementById('message').textContent = "Вы проиграли, нельзя забрать ставку!";
    } else if (One === false) {
    document.getElementById('message').textContent = "Сделайте хотя бы 1 ход!";
    } else {
    var mineCount = parseInt(document.getElementById("minesInput").value);
    var winMultiplier;

    if (mineCount >= 2 && mineCount <= 24) {
    winMultiplier = mineCount * taked;
    }

    var winAmount = winMultiplier * betAmount;
    winAmount = Math.floor(winAmount);
    balance += winAmount;
    balance = Math.floor(balance);
    document.getElementById('balance').textContent = "Ваш текущий баланс: " + balance;
    document.getElementById('message').textContent = "Вы забрали свой выигрыш: " + winAmount;
    betAmount = 0; // Сбрасываем сумму ставки после получения выигрыша
    betAmount = Math.floor(betAmount);
    taked = 0;
    taked = Math.floor(taked);
    inGame = false;
    One = false;
    }
    }
    </script>
    </head>
    <body>
    <h1>Добро пожаловать на поле мин!</h1>
    <h3>Кликните на клетку, чтобы узнать, есть ли в ней мина.</h3>
    <div class="container">
    <div class="bigSquare">
    <div class='square'></div>
    <div class='square'></div>
    <div class='square'></div>
    <div class='square'></div>
    <div class='square'></div>
    <div class='square'></div>
    <div class='square'></div>
    <div class='square'></div>
    <div class='square'></div>
    <div class='square'></div>
    <div class='square'></div>
    <div class='square'></div>
    <div class='square'></div>
    <div class='square'></div>
    <div class='square'></div>
    <div class='square'></div>
    <div class='square'></div>
    <div class='square'></div>
    <div class='square'></div>
    <div class='square'></div>
    <div class='square'></div>
    <div class='square'></div>
    <div class='square'></div>
    <div class='square'></div>
    <div class='square'></div>
    </div>
    <div>
    <div id="balance">Ваш текущий баланс: 1000</div>
    <label for="betInput">Введите сумму ставки:</label>
    <input type="number" id="betInput">
    <br>
    <label for="minesInput">Введите количество мин (от 2 до 24):</label>
    <input type="number" id="minesInput">
    <br>
    <button onclick="placeBet()">Сделать ставку</button>
    <button onclick="claimWin()" class="action">Забрать</button>
    </div>
    </div>
    <div id="message" class="message"></div>
    </body>
    </html>
    заебла эта шайтанка нахуй, сделал чтоб как то умножало мне по клеткам эту хуйню, но в итоге умножается прошлый выигрыш на 2 каждый раз, фикс пж я спать пошел нахуй
     
  2. pavelduuuuurov
    1. awfeel Topic starter
  3. mask
    mask Dec 27, 2023 деньги тут - lolz.live/threads/7550551 29,510 Sep 26, 2019
    Спать так спать. Спокойной ночи
     
  4. acceptance
    acceptance Dec 27, 2023 Все совпадения с данным профилем случайны. 2455 Oct 14, 2020
    спокойной ночи
     
  5. racist
    racist Dec 31, 2023 ↶↷⏖↶↷ 2717 Sep 11, 2021
  6. PrivateAlps
    PrivateAlps Jan 1, 2024 Banned 84 Dec 1, 2022
    Ask chatgpt, it can help
     
  7. джойдивижн
    сладких снов :stitchsleep:
     
  8. Extremum
    Extremum Jan 9, 2024 Не стоит температурить 262 Jul 24, 2018
    верстка та еще ебала, видимо к унику готовил? Сдал хоть?
     
  9. Falcon_Extra
    Falcon_Extra Jan 9, 2024 Banned 108 Oct 22, 2023
    quareSelector лучше
     
  10. DarikX
    DarikX Jan 23, 2024 всегда творите добро 342 Aug 18, 2023
    вы что игру не шишите с помощю canvas?
     
Top
Loading...