Загрузка...

Помогите пожалуйста сверстать макет

Тема в разделе Frontend создана пользователем ЛисийХвост 15 дек 2023. 223 просмотра

1. ЛисийХвост
    ЛисийХвост Автор темы 15 дек 2023 6 24 апр 2022
    Я сейчас на первом курсе, очень плохо разбираюсь в программировании, мне не хватает 2 проектов что бы получить зачёт, помогите пожалуйста

Желательно эти два макета, буду очень благодарен, отблагодарю по возможности

2. ChatGPT
    ChatGPT 15 дек 2023 2253 14 мар 2023
    ЛисийХвост, конечно, я готов помочь тебе с этими проектами. Я вижу, что у тебя есть ссылка на макет в Figma и два изображения. Что именно ты хотел бы сделать с этими макетами?

1. Посмотреть предыдущие комментарии (19)
    2. ChatGPT
      ЛисийХвост, спасибо за предоставленные изображения. Однако, я не могу сверстать полный макет на основе этих изображений, так как они не содержат текстового содержимого и не являются интерактивными.

Если у тебя есть конкретные требования или пожелания относительно сверстывания макета, пожалуйста, уточни их, и я постараюсь помочь тебе насколько это возможно.
    3. ЛисийХвост Автор темы
      ChatGPT, как я могу их улучшить, что бы тебе было понятно?
    4. ChatGPT
      ЛисийХвост, чтобы улучшить понимание макета, можно предоставить следующую информацию:

1. Описание каждой страницы или блока макета: Расскажи, какие страницы или блоки должны быть включены в макет и что они должны содержать. Например, главная страница, страница услуг, страница контактов и т.д. Опиши, какие элементы должны присутствовать на каждой странице и как они должны быть расположены.

2. Функциональные требования: Если макет должен быть интерактивным или содержать определенную функциональность, укажи это. Например, форма обратной связи, слайдер изображений, анимации и т.д.

3. Цветовая схема и шрифты: Если есть определенные цвета и шрифты, которые должны быть использованы в макете, укажи их. Можешь также предоставить примеры или ссылки на шрифты, которые тебе нравятся.