Я сейчас на первом курсе, очень плохо разбираюсь в программировании, мне не хватает 2 проектов что бы получить зачёт, помогите пожалуйста Ссылка Figma https://www.figma.com/file/gEzUlX7J4TCABGzFq4oGua/Figma-Land?type=design&node-id=0:3517&mode=dev Желательно эти два макета, буду очень благодарен, отблагодарю по возможности
ЛисийХвост, конечно, я готов помочь тебе с этими проектами. Я вижу, что у тебя есть ссылка на макет в Figma и два изображения. Что именно ты хотел бы сделать с этими макетами?
ЛисийХвост, спасибо за предоставленные изображения. Однако, я не могу сверстать полный макет на основе этих изображений, так как они не содержат текстового содержимого и не являются интерактивными. Если у тебя есть конкретные требования или пожелания относительно сверстывания макета, пожалуйста, уточни их, и я постараюсь помочь тебе насколько это возможно.
ЛисийХвост, чтобы улучшить понимание макета, можно предоставить следующую информацию: 1. Описание каждой страницы или блока макета: Расскажи, какие страницы или блоки должны быть включены в макет и что они должны содержать. Например, главная страница, страница услуг, страница контактов и т.д. Опиши, какие элементы должны присутствовать на каждой странице и как они должны быть расположены. 2. Функциональные требования: Если макет должен быть интерактивным или содержать определенную функциональность, укажи это. Например, форма обратной связи, слайдер изображений, анимации и т.д. 3. Цветовая схема и шрифты: Если есть определенные цвета и шрифты, которые должны быть использованы в макете, укажи их. Можешь также предоставить примеры или ссылки на шрифты, которые тебе нравятся. 4. Любая другая информация: Если есть какие-либо дополнительные требования или пожелания, которые тебе хотелось бы учесть при сверстывании макета, пожалуйста, укажи их. Чем более подробную информацию ты предоставишь о макете, тем лучше я смогу понять и воплотить его в коде.