Загрузка...

Обзор: Assassins Creed Nexus VR гордится основной серией

Тема в разделе VR игры создана пользователем БезПротокола 16 ноя 2023. (поднята 17 ноя 2023) 101 просмотр

  1. БезПротокола
    БезПротокола Автор темы 16 ноя 2023 КНОПКА БАБЛО$ - https://lolz.live/threads/8464084/ 46 583 3 сен 2021
    [IMG]
    Assassin's Creed Nexus предлагает захватывающий VR-спин-офф от первого лица с разнообразной кампанией, соответствующей основной серии. Читайте наш полный обзор:
    Не будет преувеличением назвать Nexus самой интересной игрой, которую я когда-либо получал от Assassin's Creed. Я закончил 20-часовую кампанию, думая: «Я хочу большего», и Ubisoft создала одну из самых сильных VR-адаптаций известной серии. Хотя есть знакомая история о противостоянии Братства и Абстерго, Nexus удобен для новичков, но в то же время предлагает множество возможностей для заядлых фанатов.

    Что это?: Приключенческий VR-спин-офф от первого лица серии Assassin's Creed от Ubisoft с тремя возвращающимися главными героями.
    Платформы: Quest 2 , Quest Pro , Quest 3 (играли на Quest 3)
    Дата выпуска: уже вышла
    Разработчик: Ubisoft
    Цена: $39,99

    [IMG]
    Действуя под прикрытием в качестве элитного хакера Братства, вам предстоит проникнуть в Абстерго и помешать им найти мощные артефакты Ису , с которыми неосознанно столкнулись три вернувшихся главных героя - Коннор, Эцио и Кассандра, чьи вернувшиеся актеры озвучивания хорошо оживляют каждого персонажа. .
    Фоном каждой миссии является Анимус, машина, которая переносит вас в воспоминания каждого убийцы. Так было в каждой игре Assassin's Creed, но в Nexus зрительный контакт с кем-то, находясь в Анимусе, связывает историю в гораздо более личный образ. Никаких спойлеров, но кульминацией всего этого является финал в смешанной реальности, который мне запомнился больше, чем финал Half-Life: Alyx .
    Если вы боитесь высоты, вы можете почти полностью избежать « Прыжков веры » Nexus . Однако есть огромная свобода: прыгать по крышам такого города, как Венеция, подниматься на башню, а затем вытягивать руки, чтобы упасть с неба. Кажется, что при прыжке вы выполняете автопилот, чтобы обеспечить точность, но я обнаружил, что ухожу от толпы на улице, чтобы найти точку опоры на стене, чтобы часами прыгать между колоннами, раскачиваться на решетках и бегать по крышам. с минимальными настройками комфорта.
    [IMG]
    Отличный дизайн уровней гарантирует, что эти условия кажутся естественными для паркура с большим количеством интерактивности, хотя захват выступов не всегда реагировал так, как ожидалось, что приводило к некоторым неприятным падениям. К счастью, включение стабилизации рук исправило это — подробнее об этом ниже. Я также оценил тонкую обратную связь контроллера, которую дает каждое действие, будь то захват выступов или обнажение мечей.
    Миссии также не лишены дополнений. Я часто обнаруживаю, что игры, которые наполняют свои миры множеством второстепенного контента, в конечном итоге оказываются скучными, поэтому я рад, что Nexus предлагает много развлечений, не забивая карту бездумно. Испытания паркура, активируемые поиском золотых конструкций, были приятными, есть множество знаний, подробно описывающих историю каждой локации, а платиновые конструкции вознаграждают тех, кто ищет испытания в скалолазании. Это добавляет приятную возможность повторного прохождения, и я снова посещаю миссии, чтобы выполнить эти задачи.
    Большинство миссий включают в себя зоны повышенной готовности, где собираются враги, поэтому проникновение требует скрытного подхода, а три уровня сложности определяют степень бдительности охранников. Нексус призывает к осторожности, поскольку любые враги, обнаружившие трупы, вызовут подкрепление, позвонив в тревожный колокол. Во всяком случае, если сначала ты не уничтожишь колокол. Я столкнулся с некоторыми подвисаниями производительности в Квесте 3, когда враги вызывали подкрепление, создавая впечатление бесконечной волны врагов.
    Я часто обнаруживал, что этим стелс-сегментам не хватает напряжения, даже на более высоких уровнях сложности. Это особенно актуально для миссий по слежке, которые включают в себя тихое преследование целей, не вызывая подозрений. Вы можете быстро спрятаться за укрытием или слиться с толпой, но в скрытной миссии, когда они не видят вас, несмотря на ваше шокирующее отсутствие тонкости, вы начинаете жаждать более правдоподобных неигровых персонажей. Пока не многие разработчики игр воспользовались преимуществами отслеживания взгляда — в Quest 2 или Quest 3 нет оборудования для отслеживания глаз — но теперь я отчаянно нуждаюсь в продолжении Nexus, которое могло бы применить его к этим областям игры.
    Бой стал значительно лучше, и Nexus хорошо адаптирует фирменные движения Assassin's Creed. Мечи, арбалеты, метательные ножи и дымовые шашки добавляют приятное разнообразие оружия, управление которым аналогично другим VR-играм. Скрытные убийства с помощью скрытого клинка остаются моим любимым вариантом, и нажатие запястья, удерживая спусковой крючок, активирует его интуитивно. Прыжки к врагам для убийства с воздуха также очень приятны.
    [IMG]
    Для тех, кто испытывает трудности с боем, Ubisoft добавила полезную опцию визуальной обратной связи во время боя, например, подсветку вражеского оружия. Он помогает отслеживать противников во время динамичных боевых сцен, которые часто требуют парирования ударов противника путем прямого блокирования мечом или томагавком. Активный отход назад вместо блокирования выводит противников из равновесия, открывая возможность нанести удар.
    Способности дополнительно улучшаются после выполнения миссий. Они не вносят каких-либо кардинальных изменений, хотя такие положительные эффекты, как сокращение времени восстановления рывковых атак и увеличение количества боеприпасов для метательных ножей или стрел, безусловно, приветствуются. Возврат к предыдущим миссиям позволит вам сделать это со всеми этими улучшениями.
    Мне также понравились эпизоды смешанной реальности, хотя они ограничены и встречаются довольно редко. Это часто включает в себя захват цифровых «ядер» и размещение их по сетке, чтобы они соответствовали шаблону, что само по себе не особенно интересно, но, хотя я не буду спойлерить подробности, я оценил, как это способствует повествованию финала.

    Что также бросалось в глаза, так это то, насколько далеко Nexus продвигает визуальные эффекты на автономном оборудовании. Окружающая среда выглядит впечатляюще благодаря хорошей дальности прорисовки, чему способствует широкий выбор локаций кампании, таких как Венеция и Афины. Некоторые модели персонажей NPC выглядят грубо, а в Quest 2 наблюдается заметное падение разрешения, хотя производительность показалась приличной, когда я тестировал ее на старой гарнитуре. Ubisoft явно вложила значительные ресурсы в эту кампанию, и Nexus выглядит великолепно.
    Nexus демонстрирует, что полноценная VR-игра может сделать для большого сериала, обеспечивая масштабную кампанию с доступностью в основе. Геймплей кажется хорошо адаптированным из основной серии, паркур в таких разнообразных средах действительно доставляет удовольствие, и это подкрепляется сильной презентацией. Помимо мелких проблем со скрытностью, это самое интересное, что я когда-либо получал от Assassin's Creed, и я очень рекомендую его.
     
    16 ноя 2023 Изменено
  2. Адвокат
    Адвокат 16 ноя 2023 ООО, ВЕЛИКИЙ root , СЫН RaysMorgan, ООО, ПОДКРУТИ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТ 5228 6 июн 2023
    еще один ассасин
     
  3. майский
    майский 16 ноя 2023 :surprised_cat: 789 30 июн 2021
    эту серию игр уже ничто не спасёт, после выхода Origins (или даже до него) серия скатилась
     
    16 ноя 2023 Изменено
Загрузка...
Top