Racket Club назначает дату выпуска, поскольку Solutions Games раскрывает поддержку смешанной реальности в Quest и Pico. Подробно описав социальные механики и системы подсчета очков в дневниках разработчиков, Резолюшн рассказал больше о одиночном игровом процессе Racket Club . Это включает в себя тренировочный режим с соперниками под управлением ИИ, и разработчик заявляет, что поведение противника под управлением ИИ было обучено на «анонимных данных, полученных от реальных игроков». Упражнения направлены на то, чтобы научить вас базовым и продвинутым приемам с помощью различных задач, а режим карьеры ставит вас в одиночные чемпионаты. Racket Club также продемонстрировал поддержку смешанной реальности, позволяющую вам устанавливать стены корта, которые объединяют виртуальную площадку с вашей реальной средой. Однако сторона противника остается полностью цифровой, и ее можно увидеть через стену портала. MR также недоступен в зоне «Клуб». Это доступно как в Quest, так и в Pico 4 . Наконец, в Резолюции подробно описаны системы развития Racket Club: вы зарабатываете XP после участия в матчах. Это открывает новые варианты снаряжения и внешнего вида для вашего аватара, такие как косметические «прически с повязкой на повязке и стильные кроссовки». Также доступны дополнительные ракетки, и студия подтверждает, что они напрямую влияют на игровой процесс. «Ваше мастерство может быть самым важным фактором того, насколько хорошо вы играете в любой ракеточный вид спорта, но это не единственный фактор», — сказал Матье Кастелли, главный креативный директор компании «Resolver Games», в подготовленном заявлении. «Оборудование тоже играет большую роль. Вот почему на момент запуска мы сделали доступными 20 ракеток, каждая из которых имеет свои собственные особенности вращения, скорости и массы». Racket Club появится 14 декабря на платформах Meta Quest , Pico и Steam за 25 долларов со скидкой 12% на предзаказ.