Загрузка...

UNDERDOGS — это предстоящий VR-боевик

Тема в разделе VR игры создана пользователем БезПротокола 12 ноя 2023. 70 просмотров

  1. БезПротокола
    БезПротокола Автор темы 12 ноя 2023 КНОПКА БАБЛО$ - https://lolz.live/threads/8464084/ 46 583 3 сен 2021
    [IMG]
    UNDERDOGS — это предстоящий VR-боевик, который поведет опытную инди-студию VR, создавшую Racket: Nx, в новом амбициозном направлении.

    Еще в 2018 году, с выпуском Racket: Nx, стало ясно , что разработчик One Hamsa обладает определенным чувством игры и вниманием к деталям, которые редко можно встретить в большинстве VR-игр. Студии удалось взять такую широкую идею, как «ракетбол в виртуальной реальности», и превратить ее в нечто действительно уникальное и полностью подходящее для этой среды.
    Теперь, пять лет спустя, следующий проект студии полностью отходит от созданного ею блестящего VR-спорта, но вы все еще чувствуете талант разработчика взять широкую идею и превратить ее во что-то, уникально подходящее для VR.



    Underdogs выйдет не раньше начала следующего года, но я получил раннюю версию игры и нашел очень прочную основу с уникальной механикой и игровым процессом, который я могу описать только как «механический скандал».
    У Underdogs сильная идентичность — это не меховая игра типа «сиди в кабине и нажимай кучу кнопок» — атмосфера «давайте разнесем дерьмо», и студия отлично справляется с этой задачей при создании игры. эстетичный.
    В Underdogs вы управляете невысоким и маневренным роботом, который передвигается с помощью интуитивно понятных рук . По сути, вы передвигаете себя по арене с помощью рук своего меха и используете их, чтобы раскачиваться и наносить удары врагам перед вами. Вы также можете использовать свои руки, чтобы броситься на врагов, как борец сумо, выбрасывающий противника с ринга. Врезаться в врагов очень весело благодаря физике тряпичных кукол и хорошим визуальным и звуковым эффектам, сопровождающим это.

    Имея ряд различных насадок для рук — некоторые из них мощные, некоторые — колющие, а некоторые — полезные (например, крюк), похоже, что Underdogs могут создать забавную игровую площадку для разных «сборок», пока игроки экспериментируют с тем, какие насадки работают. лучше всего против разных врагов.
    Да, и я уже упоминал, что вы можете не только атаковать врагов, но также поднимать их и сбивать вместе или просто перебрасывать на другую сторону арены? Это не точная работа… это снос — и это очень весело.

    Говоря о сносе; на арене, на которой я сражался, посередине был огромный поршень, который опускался каждые несколько секунд. И можете поспорить, что это была радость каждый раз, когда я бросал под него врага как раз вовремя, чтобы его раздавили. Разработчики действительно знают, как сделать такие вещи приятными с помощью сочетания эффектов и звука.
    Даже в том коротком фрагменте игры, в который я играл, было очевидно, что студия понимает необходимость разнообразия врагов. Я видел как минимум три типа врагов, у одного из которых были варианты, которые существенно меняли мой подход к ним (например, временный щит, от которого нужно уклоняться, пока он не станет уязвимым). Также была битва с мини-боссом с атакующим роботом-носорогом, от которого было интересно увернуться, а затем вернуться, чтобы взломать и разбить его уязвимые места. Я надеюсь, что это только часть разнообразия врагов и боссов в полной игре.

    Действие временами кажется немного хаотичным, но кажется, что с практикой у игроков появится возможность усовершенствовать свои движения и атаки. И если повезет, замена частей вашего меха приведет к совершенно другим стилям игры.
    В основе действия Underdogs лежит серьезная работа по построению мира, представляя игрока как… аутсайдера… который сражается на подземных аренах, чтобы продвинуться вверх по миру. Поскольку это мир кибер-стим-панка, сеттинг довольно известен, но на данный момент презентация игры придает ей уникальное ощущение.
    Это было впечатляющее зрелище: оторваться от происходящего на арене и увидеть толпу людей, подбадривающих вас, силуэты которых вырисовываются на фоне огромного городского пейзажа, который ясно показывает, как далеко вам придется подняться (в прямом и переносном смысле), если вы хотите сделать это где угодно в этом мире.

    То, что я играл в Underdogs, оставило меня по-настоящему заинтригованным и взволнованным перед полной игрой. Однако мне неясно, какую именно форму примет полная игра. Будет ли это просто бессмысленная волновая схватка, действие которой происходит на одной и той же арене? Или мир и сюжет станут средством более интересного линейного повествования и развития игрового процесса? Нам придется подождать до начала следующего года, когда Underdogs выйдет на Quest и PC VR , чтобы узнать, приживется ли она.
     
Загрузка...
Top