Sony хочет создать VR-аттракцион и превратить многие популярные японские бренды в захватывающие впечатления. Все начинается с популярной манги «Убийца демонов». Sony Group объявила, что осенью 2024 года откроет новый VR- аттракцион в центре Токио, где посетители смогут погрузиться в мир популярных развлекательных брендов, таких как Demon Slayer. Используя передовые технологии виртуальной реальности и иммерсивного звука, посетители смогут вблизи насладиться анимацией, музыкой и игровым контентом Sony. Мультисенсорный опыт объединит виртуальную реальность и 3D-звук. Опыт будет дополнен физическими эффектами, такими как вибрация пола и воздушные потоки, которые скоординированы с визуальным содержанием.Мультисенсорный опыт в центре города Аттракцион VR расположен всего в пяти минутах ходьбы от главного вокзала Токио в районе Кёбаши и занимает площадь около 1200 квадратных метров. Чтобы привлечь туристов и зарубежных поклонников японского контента, Sony планирует использовать свои всемирно известные бренды. Также возможны конвертации популярных игр для PlayStation VR 2, таких как Gran Turismo 7 или Horizon Call of the Mountain . Для своего проекта «Убийца демонов» Sony выбрала серию манги, которая пользуется огромной популярностью: продано более 60 миллионов копий. В 2019 году он был адаптирован как аниме-сериал «Убийца демонов: Кимэцу но Яиба», за которым последовали два художественных фильма, первый из которых стал самым кассовым фильмом в мире в 2020 году. Существуют также адаптации видеоигр, такие как «Убийца демонов - Кимэцу». no Yaiba — The Hinokami Chronicles», изданная SEGA. В будущем также будет интегрирован контент ведущих японских компаний, а также сотрудничество с телеканалами и издателями. Ожидается, что технология Sony обеспечит впечатления, сравнимые с тематическими парками, такими как Super Mario World от Nintendo в Осаке.