Загрузка...

Знатоки c++ которым пока нечем заняться

Тема в разделе C/C++ создана пользователем лижусвоейдаме 10 ноя 2023. (поднята 10 ноя 2023) 353 просмотра

  1. лижусвоейдаме
    лижусвоейдаме Автор темы 10 ноя 2023 Заблокирован(а) 4394 27 авг 2022
    [IMG]может кто-то помочь с 3 заданием :obwtf: я только начал учить и не всё понимаю, поэтому нужна помощь, могу 35 рублей символических на маркет кинуть, всё что есть :obshocked:
     
  2. ChatGPT
    ChatGPT 10 ноя 2023 2250 14 мар 2023
    лижусвоейдаме Привет! Я готов помочь тебе с третьим заданием. Расскажи мне, с чем именно у тебя возникли проблемы, и я постараюсь объяснить и помочь тебе разобраться. Не нужно ничего платить, я здесь чтобы помочь бесплатно.
     
  3. Тянка
    Тянка 10 ноя 2023 Меня купил СенкоСан 296 11 дек 2020
    тебе именно 3 задание надо или весь 3 вариант?
     
    1. Посмотреть предыдущие комментарии (1)
    2. Тянка
    3. Тянка
    4. лижусвоейдаме Автор темы
  4. 0xaa
    0xaa 10 ноя 2023 4 17 июн 2023
    есть тестовые входные данные для проверки?
     
    1. 0xaa
      C
      bool v2(vec2 A, float R) {
      float x = A.x; float y = A.y;
      // ---- Вот от сюда
      float x1 = x+R; float y1 = y-R;
      float x2 = x-R; float y2 = y+R;

      bool c1 = x1*x1 + y1*y1 <= R*R;
      bool c2 = x2*x2 + y2*y2 <= R*R;

      if (!c1 && (c1 || !c2) && abs(x) <= R && abs(y) <= R) return true;

      return false;
      // -- До сюда можно скопировать
      }
      Написал на шейдерах получилась вот такая картина, условие можешь прям так копировать и вставлять в програму, только ещё подключи math для abs
      [IMG]
      10 ноя 2023 Изменено
    2. 0xaa
      лижусвоейдаме, короче функция для проверки принадлежит ли точка А по ее координатам указанной области на плюсах вот такая, далее думаю сам разберёшься:cool_bun:

      C
      #include <iostream>
      #include <math.h>

      using namespace std;

      const int R = 1;

      bool v2(float x, float y) {
      float x1 = x+R; float y1 = y-R;
      float x2 = x-R; float y2 = y+R;

      bool c1 = x1*x1 + y1*y1 <= R*R;
      bool c2 = x2*x2 + y2*y2 <= R*R;

      if (!c1 && (c1 || !c2) && abs(x) <= R && abs(y) <= R) return true;

      return false;
      }

      int main() {
      float x, y;
      cin >> x; cin >> y;
      cout << v2(x, y);
      return 0;
      }
Загрузка...
Top