Загрузка...

Quests Casting 2.0

Тема в разделе VR игры создана пользователем БезПротокола 10 ноя 2023. 80 просмотров

  1. БезПротокола
    БезПротокола Автор темы 10 ноя 2023 КНОПКА БАБЛО$ - https://lolz.live/threads/8464084/ 46 583 3 сен 2021
    [IMG]
    Широкоэкранный захват в Quest с Casting 2.0, больше никакого вертикального обрезки.

    Quest Casting 2.0 позволяет создателям и разработчикам записывать или транслировать необрезанный широкоэкранный режим на ПК через USB 3.0.
    Квестовые гарнитуры могут по беспроводной сети транслировать то, что видит владелец, на телевизионные устройства с помощью Google Cast, смартфоны и в веб-браузер. Эти беспроводные методы не меняются, по крайней мере, на данный момент, но другой метод литья на ПК. Этот метод, обычно предназначенный для разработчиков и создателей, является функцией кастинга в приложении Meta Quest Developer Hub для Windows и Mac.
    Meta Quest Developer Hub, первоначально известный как Oculus Developer Hub, позволяет разработчикам управлять подключенными гарнитурами Quest, включая доступ к файлам, установку, удаление и запуск APK, создание скриншотов и видео, выполнение команд ADB и профилирование производительности.

    Meta Quest Developer Hub также имеет свою собственную функцию кастинга, и на этой неделе у него теперь есть бета-опция Casting 2.0.

    [IMG]
    Традиционный кастинг и запись заставили создателей выбирать между полным 1:1 (синий) или обрезанным 16:9 (красный).

    Обычно при съемке или трансляции видео на Quest создатели должны выбирать между полным соотношением сторон 1:1 или обрезанным видом 16:9, который часто исключает из кадра ваши виртуальные руки и верхнюю часть объектов крупным планом. Это потому, что каждый объектив в большинстве гарнитур имеет примерно одинаковое горизонтальное и вертикальное поле зрения.
    Режим "Кинемат" Casting 2.0 решает эту проблему, говоря гарнитуре расширить поле зрения рендеринга горизонтально за пределы того, что на самом деле видно через объективы, чтобы захватить полное изображение 16:9 без обрезки верхней или нижней части.

    В отличие от стандартной функции литья, Casting 2.0 работает только через USB 3.0, а не через Wi-Fi или обычные кабели USB 2.0. Однако это не должно быть слишком большой проблемой для многих создателей и разработчиков Quest, так как у многих уже есть длинный кабель USB 3.0 для функции Link PC VR.
    При тестировании Casting 2.0 я обнаружил, что этот более широкий рендеринговый вид, похоже, имеет некоторые накладные расходы на производительность, как и следовало ожидать. В играх, использующих динамическое разрешение, это просто означает, что разрешение немного уменьшается, в то время как приложения с фиксированным разрешением могут сбрасывать некоторые кадры.
    Тем не менее, необрезанный широкоэкранный экран должен быть гораздо предпочтительным для записи или потоковой передачи контента для просмотра на ноутбуках, ПК и телевизорах (или телефонах в альбомной ориентации) на таких платформах, как YouTube. Кастинг 2.0, скорее всего, будет высоко оценен ютуберами, стримерами Twitch и разработчиками.
     
Загрузка...
Top