Загрузка...

Обзор Demeo Battles

Тема в разделе VR игры создана пользователем БезПротокола 9 ноя 2023. 104 просмотра

  1. БезПротокола
    БезПротокола Автор темы 9 ноя 2023 КНОПКА БАБЛО$ - https://lolz.live/threads/8464084/ 46 583 3 сен 2021
    [IMG]
    Когда игра вышла в 2021 году, мы назвали Demeo « Игрой года» на всех платформах виртуальной реальности.
    Хотя совместная работа еще только зарождалась, основным предложением было настолько захватывающее и идеальное исполнение социального VR, что он был очевидным выбором. Несмотря на то, что она представляла собой интересную VR-адаптацию пошагового настольного бродилки по подземельям, именно опыт игры на виртуальной игровой доске с друзьями вывел ее за грань.
    Demeo Battles — это новая часть франшизы, предлагающая ту же основную основу, но с другим набором правил, основанных на соревновании. Находясь в тени Demeo, становится ясен самый большой вопрос: делает ли Battles достаточно, чтобы оправдать свой собственный выпуск?

    [IMG]
    За два года, прошедших с момента выпуска, компания Solution Games добавила в Demeo несколько бесплатных расширений контента, которые добавляют совершенно новые кампании без каких-либо дополнительных затрат. Постоянное стремление команды поддерживать существующих игроков, а также расширяться на новые платформы, такие как ПК и PSVR 2 (а вскоре и Apple Vision Pro ), впечатляет.
    Первоначально компания Solution Games анонсировала, что «Битвы» станут PvP-режимом , который появится в Demeo. Однако в дальнейшем команда вместо этого сосредоточила свои планы на Battles , полностью автономном выпуске, который выйдет отдельно от основной игры Demeo. Доступная сегодня в качестве платной версии, Demeo Battles видит, что разрешения Games начинают расширять свою вновь обретенную интеллектуальную собственность в многообещающую франшизу.
    Demeo Battles берет основу кооперативного исследования подземелий и превращает его в новый формат, основанный на быстрых соревновательных матчах. Вместо совместной работы в кампаниях игроки будут сражаться друг с другом в более коротких матчах, которые длятся 10–15 минут и поддерживают 1–4 игроков.
    Между Demeo и Demeo Battles есть много общего – тем, кто раньше играл в Demeo, многое покажется знакомым.
    Здесь много тех же героев из базовой игры, а также карты, атаки, способности и монстры. Основные принципы остаются неизменными: это по-прежнему пошаговая стратегическая игра, в которой вы каждый ход перемещаете фигурки героев по доске, бросаете кубики для атак или размещаете карты на плитках, чтобы вызывать эффекты или атаки.
    Базовые элементы управления, пользовательский интерфейс и общие игровые системы идентичны. Подбирать фигурки, осматривать карты на ладони, регулировать положение доски — все работает точно так же, как в Демео.
    Это также означает, что в Battles присутствуют все лучшие интеграции Demeo на системном уровне. Между Quest и SteamVR поддерживается кроссплатформенная игра, а для игроков, использующих гарнитуры Quest, в настройках можно включить превосходный режим смешанной реальности Demeo. В Quest также поддерживается отслеживание рук, как и в Demeo, а также локальный мультиплеер для тех, кто играет вместе в одном физическом пространстве.
    Учитывая, что у Demeo так много позаимствовано, может показаться, что Solution Games перефразирует ранее пройденную почву, но это еще не вся история. Да, многие ресурсы и основные принципы Demeo используются здесь повторно, но компания Solution также приложила усилия для создания чего-то нового там, где это имеет значение.
    Карты сохраняют фэнтезийные настройки, установленные в кампаниях Демео, но полностью перерабатывают их, добавляя новые макеты, разработанные специально для соревновательной игры. Это означает, что карты меньше по размеру по сравнению с Demeo, что соответствует новому набору правил и более коротким матчам.
    Другие приятные детали включают в себя гигантский колокол, присутствующий на каждой карте, который, когда звонит, указывает на начало матча. Вокруг игрового поля также появилась новая красивая виртуальная среда, отличающаяся от обстановки в подвале Демео. Все меню изменены, и игра включает в себя новые сцены до и после матча, которые адекватно определяют сцену. Уникальных настроек достаточно, чтобы битвы выглядели немного знакомыми и немного особенными.
    Игроки могут присоединиться к одной из двух команд во время предматчевой подготовки с четырьмя доступными слотами для героев. При игре вчетвером каждый управляет героем. Когда игроков всего два, каждый игрок может управлять обоими героями в своей команде или вместо этого выбрать, чтобы ИИ управлял одним из них.
    После выбора героев игрокам предоставляется экран выбора предматчевого магазина. Вам предоставляется ограниченное количество монет, которые вы можете потратить на ресурсы для матча в виде карт способностей или монстров, управляемых ИИ, которые будут сражаться в вашей команде. Вы можете разделить свои деньги по своему усмотрению — некоторые ресурсы дороже других, поэтому частью стратегии является то, как вы инвестируете между монстрами и способностями, сопоставляя их со стилем игры ваших героев.
    Как только все герои и монстры будут размещены в стартовых областях карты, начинается матч. Как и в случае с Демео, игроки тратят два очка действия за ход, выбирая между движением, способностями карт или атакой. Если герой теряет все здоровье, он побежден. Каждый герой получает одно автоматическое возрождение за матч, восстанавливая три здоровья, но если он снова побежден, то все.
    Первая команда, потерявшая обоих героев, объявляется проигравшей.
    Это основы – это Demeo, но настроенный для работы в формате «игрок против игрока». Карты стали меньше, действие быстрее, а социальные острые ощущения урезаны до чего-то более соревновательного. На вашем запястье даже есть кнопка командного чата, так что вы можете обсудить стратегию с товарищем по команде приватно.
    Другие дополнения также оживляют формулу: минутный таймер хода ускоряет темп, как и лава по периметру, которая начинает вторгаться на карту в середине матча. Действуя как круг в игре «Королевская битва», лава начинается на внешних краях карты и сжимает безопасную зону на несколько плиток за ход, вынуждая игроков вступать в бой по мере продвижения к центру.
    В широком смысле, абсолютно. Было бы легко отмахнуться от этого формата как от вариации Demeo (а это так и есть), но это подрывает, насколько на самом деле увлекательны матчи Battles.
    Более короткая продолжительность конкретного матча — огромное преимущество: оно дает вам лучшие части Demeo в гораздо более сжатом представлении. Основные совместные кампании Demeo великолепны, но они также требуют больших усилий. Не существует такого понятия, как «быстрая» игра в Демео. Battles убирает этот зуд, возможно, представляя версию игры, которая будет более интересной для новых игроков.
    Что касается игровых режимов, есть возможность быстрого подбора игроков, а также хостинг частных матчей для друзей с помощью кодов комнат. В меню также указан неактивный рейтинговый режим, который настроен на достижение неопределенного момента после запуска — конкретные детали формата остаются неподтвержденными.
    Если вы не хотите играть в многопользовательскую игру, есть вариант одиночной игры, который представляет собой ряд «задач», которые нужно решить. Это заранее определенные сценарии, обычно посвященные определенному монстру или препятствию, в которых вы возьмете на себя ответственность за двух героев против команды из двух других героев, контролируемых ИИ. Это тот же формат Battles PvP, только с некоторыми заданными параметрами и монстрами, структурированными в невероятно свободную «кампанию» испытаний, которые вы открываете одно за другим.
    Эти испытания очень приятны, но, тем не менее, немного бесплодны для одиночного прохождения. Я обнаружил, что хочу пройти более масштабную и детальную кампанию... а потом понял, что это всего лишь оригинальный Demeo.
    Это подчеркивает сложную ситуацию, в которой находится Battles. Как игровой процесс, он увлекателен и является фантастическим вариантом для новых игроков. Однако отделение его от оригинальной версии Demeo создает некоторые странности.
    Чтобы дать игре некоторый прогресс, с самого начала Demeo Battles разблокированы только три героя и три карты. Чтобы разблокировать больше, вам нужно будет зарабатывать опыт и ключи (форму игровой валюты), играя в матчах с другими игроками или получая звезды в одиночных испытаниях.
    В конечном счете, система кажется немного разочаровывающей. Соответствующее меню для разблокировки новых героев, карт и другой косметики спрятано в непонятной части пользовательского интерфейса. Это неинтересная презентация, и она кажется немного недоработанной в эпоху пост-Fortnite систем гиперпрогресса.
    Очевидным объектом сравнения являются стеклобои Polyarc . Являясь конкурентным побочным продуктом успешной серии студии Moss, ее система развития гораздо более конкретна, но также предназначена для просмотра и исследования с использованием физических взаимодействий в виртуальной реальности. Все представляет собой нажимаемую кнопку или фигурку, которую можно взять в руки — это фантастический дизайн интерфейса, ориентированный на виртуальную реальность, который вдыхает жизнь в уже привычную структуру боевого пропуска.
    Demeo Battles просто предлагает игрокам скучное плоское меню без указания того, чего ожидать, когда они разблокируют все предлагаемое. Такая базовая система, возможно, сработала для Demeo, но ожидания от систем прогресса в соревновательном многопользовательском жанре гораздо выше.
    Glassbreakers — это также бесплатная игра с живым сервисом. Имея четкий план по представлению новых героев, в нее можно играть совершенно бесплатно (хотя и с более длинным путем для разблокировки контента), а затем предлагается вариант платного боевого пропуска для тех, кто этого хочет. Другое преимущество этого подхода заключается в том, что он бесплатно привлекает игроков, предоставляя базе игроков и времени в очереди здоровый буфер. Когда соревновательная многопользовательская игра выбирает платный путь, она также создает барьер для входа, который в конечном итоге может стать похоронным звоном для времени ожидания в очереди.

    Примечание редактора: мы обратились в компанию Solution Games, чтобы узнать о планах и ценах на контент после запуска. Мы обновим этот раздел, если получим ответ.
    Демо-битвы – окончательный вердикт


    В конечном счете, все же сложно придраться к игровому процессу Demeo Battles. Это действительно привлекательный новый формат, который строится на впечатляющей основе Demeo и представляет собой запись, которая, возможно, более доступна и ее даже легче рекомендовать, чем сам Demeo. Когда друзья собираются провести VR-вечер, я теперь предпочитаю каждый раз участвовать в некоторых битвах вместо полной кампании Demeo.
    Система развития не впечатляет, и есть вопросы о том, как Battles поддерживает свою аудиторию и куда пойдет игра дальше. Тем не менее, у нас были похожие вопросы о Demeo, когда он был выпущен, и посмотрите, чем это закончилось.
    Несмотря на это, мы можем судить об игре только по тому, что предлагается сейчас, а не по тому, что будет дальше. С помощью Demeo Battles компания Solution Games предлагает игрокам по-настоящему приятный соревновательный опыт сам по себе. Все готово для того, чтобы это превратилось во что-то еще большее и лучшее, как это произошло с Demeo. А пока присаживайтесь, бросьте кости и погрузитесь в еще одну версию и без того великолепного опыта социальной виртуальной реальности.
     
Загрузка...
Top