Загрузка...

Виртуальный рабочий стол: обновление улучшает поддержку Quest 3 и производительность ПК VR

Тема в разделе VR игры создана пользователем БезПротокола 8 ноя 2023. 49 просмотров

  1. БезПротокола
    БезПротокола Автор темы 8 ноя 2023 КНОПКА БАБЛО$ - https://lolz.live/threads/8464084/ 46 583 3 сен 2021
    [IMG]
    Новая функция виртуального рабочего стола позволяет обойти SteamVR и повысить производительность игр для ПК VR.

    VR-игры, которые работают по стандарту OpenXR, теперь могут использовать новую высокооптимизированную среду выполнения - VirtualDesktopXR или VDXR. Это позволяет избежать использования энергоемкой среды выполнения SteamVR и сэкономить вычислительную мощность, что приводит к улучшению производительности VR-игр на ПК примерно на 10 процентов, как сообщают разработчики виртуальных рабочих столов.

    Однако стоит отметить, что при использовании VDXR вы теряете все функции SteamVR. Например, Half-Life: Alyx не поддерживает OpenXR и поэтому не может воспользоваться преимуществами VDXR.

    В интерфейсе виртуального рабочего стола у вас есть возможность выбрать один из трех вариантов: автоматический (по умолчанию), SteamVR и VDXR. По умолчанию большинство VR-игр используют SteamVR, за исключением Microsoft Flight Simulator, DCS и Vail. В будущем список поддерживаемых игр будет расширен с добавлением новых названий. При выборе SteamVR или VDXR соответствующая среда выполнения будет использоваться для всех игр OpenXR.

    VDXR, разработанный Матье Буччиа, является частью официального Virtual Desktop, имеет открытый исходный код. Ссылку на проект можно найти в источниках, указанных в конце статьи.
    Meta Quest 3 получает дальнейшие улучшения


    Последнее обновление Virtual Desktop добавило поддержку Meta Quest 3. Теперь гарнитура может использовать более качественный кодек AV1 (только для видеокарт серий Nvidia 4000 и AMD 7000) и отображать контент с более высоким разрешением и частотой кадров 120 Гц во всех средах.

    Это обновление еще больше расширяет и улучшает поддержку Quest 3: максимальное разрешение потокового рабочего стола теперь составляет 3840 на 2160 пикселей (4K), в то время как ранее оно было всего 2560 на 1440 пикселей. Оптимальное разрешение также было увеличено с 1920 на 1080 пикселей до 2560 на 1440 пикселей.

    Потоковая передача VR-игр на ПК также получает преимущества от этого обновления: максимальная скорость передачи данных кодека H.264+ увеличена с 400 до 500 Мбит/с. Кроме того, улучшена четкость изображения по краям поля зрения и качество синхронного искажения пространства. Обладатели Quest 2 и Quest Pro также получают выгоду от данных улучшений.

    И, конечно, важное замечание: данное обновление исправляет проблему с трансляцией VR-игр из Rift Store. Теперь их можно снова транслировать без ошибок с помощью Virtual Desktop. Подробнее об этих и других улучшениях вы можете прочитать в полном списке изменений в официальных примечаниях к выпуску на Reddit.
    Годин обещает, что поддержка нескольких мониторов будет доступна к концу года. Функция, которую пользователи ждали долгое время.
     
Загрузка...
Top