Загрузка...

Обзор The Foglands

Тема в разделе VR игры создана пользователем БезПротокола 8 ноя 2023. (поднята 9 ноя 2023) 94 просмотра

  1. БезПротокола
    БезПротокола Автор темы 8 ноя 2023 КНОПКА БАБЛО$ - https://lolz.live/threads/8464084/ 46 583 3 сен 2021
    [IMG]
    Можно было бы простить стоны, услышав новость об еще одном шутере-рогалике, появившемся на гарнитурах Quest.

    Не смотря на доступность и разнообразие в этом жанре, их популярность сделала их обязательными в автономной виртуальной реальности. В условиях жесткой конкуренции от игр, таких как In Death: Unchained, Ghost Signal и The Light Brigade, запуск новой успешной версии этой проверенной формулы - сложная задача.
    Исследуя Туманные земли, чтобы узнать, смогли ли разработчики Well Told Entertainment захватить магию, которая перенесла этот жанр в центр внимания или провалила его в безвестность, мы сталкиваемся с угрозой усталости от рогаликов.

    [IMG]
    Привет, партнер


    В мире Foglands игрок оказывается в постапокалиптическом мире, где последний островок цивилизации вынужден жить под землей. В роли нового рекрута по имени Джим, игроки начинают свою карьеру сборщика мусора и выживания в опасных Туманных землях.
    В основном сюжете, как и ожидалось, при первом прохождении вы сталкиваетесь с неизбежным концом, после чего появляется таинственная фигура, предлагающая бессмертие... за определенную плату. Этот поворот сюжета обеспечивает основу для объяснения характерного повторения "Живи, умри, повтори", что характерно для данного жанра. Без лишних слов вы отправляетесь в свой путь к славе, позору и центру земли.
    Одним из достоинств Foglands является тщательно проработанный мир, который помогает развить ощущение его характера. Каждое последующее прохождение позволяет познакомиться с новой информацией о разрушительном мире Туманных земель. Это добавляет некоторый эмоциональный резонанс в игру и разрешает монотонность, которую могут испытывать ранние стадии рогаликов.
    К сожалению, эта особенность Foglands - одна из немногих вещей, с которой игра хорошо справляется.
    Тянуться к небу


    Боевая система - самое главное в шутере-рогалике - в лучшем случае кажется недостоверной.
    Перестрелки ощущаются неубедительно и лишены ощущения веса. Ограниченный выбор обычного оружия быстро становится скучным и монотонным. Анимация противников (или ее отсутствие) лишает ваши атаки эффектности, а атаки противников кажутся мутными и непредсказуемыми.
    Отдача не имеет наглядного визуального сигнала, чтобы показать, что действительно происходит отдача. Выстрелы просто случайным образом разлетаются в разные стороны, в то время как ваше оружие остается неподвижным, лишая каждый выстрел ощущения взаимодействия с игровым миром и помещая боевые сцены в разряд разочарования. По сравнению с игрой, такой как The Light Brigade, где каждое взаимодействие кажется интенсивным и осмысленным, бои в The Foglands кажутся просто незначительными и слабо проработанными.
    Кроме того, система инвентаря представляет собой неудобство, поскольку расположена слишком далеко от игрового персонажа и мешает практически каждому взаимодействию. Взять предмет или выбросить его оказывается сложным и неинтуитивным. Это создает впечатление, что уже сама малая возможность взаимодействия становится гораздо сложнее, чем нужно быть.

    [IMG]
    Неглубокая могила


    Несмотря на то, что «Туманные земли» пытаются воссоздать все основные элементы жанра, они не смогли внести ничего нового в него. В игре есть случайные бонусы, возможность улучшать свои характеристики и процедурно генерируемые комнаты и среды, но, к сожалению, все это не приносит удовлетворения.
    Обновления, выпущенные для игры, не несут в себе ничего особенного или значимого. Улучшения, которые они привносят, не объединены и не создают ощущения мощи. Враги начинаются на базовом уровне и с каждым прохождением игры их число и сложность возрастают, но ИИ, управляющий ими, оставляет желать лучшего, а количество предлагаемых вариаций быстро начинает утомлять.
    Экраны загрузки появляются на разных уровнях игры, с видимо случайными интервалами. В большинстве игр двери служат логическими точками загрузки, но в «Туманных землях» точки загрузки появляются на видимо произвольных местах в середине комнат и коридоров. Трудно описать разочарование, которое возникает, когда вы в 50-й раз входите в один и тот же коридор, зная, что это несет никакой ценности, кроме загрузки следующего экрана игры.
    Если бы взгляды могли убивать


    В сфере автономной виртуальной реальности, несмотря на качество и разнообразие жанра, он стал повсеместным из-за своей популярности. В условиях жесткой конкуренции с такими великолепными играми, как "In Death: Unchained", "Ghost Signal" и "The Light Brigade", запуск новой успешной версии этой проверенной формулы становится трудной задачей.
    Мы отправились в мир Туманных земель, чтобы узнать, смогли ли разработчики Well Told Entertainment уловить ту волшебство, которое привлекло внимание к этому жанру, или же они опустили его в шахту безымянности.
    [IMG]
    Дикий Дикий Запад


    Как и в случае с визуальным оформлением, звуковая составляющая игры имеет некоторые обещающие элементы, которые в итоге оказываются разочаровывающими из-за плохой реализации. Саундтрек действительно хорош, с музыкой, которая начинает скромно, но раскрывает свою глубину по мере продвижения игрока, представляя новые инструментальные мотивы, сочетающие мрачные риффы гитары и губную гармошку с индустриальными битами, создавая напряжение и атмосферу.

    Однако большинство остальных звуковых компонентов не оправдывают ожиданий. Звуковые эффекты приглушены и не имеют выразительности. Выстрелы не передают ощущение силы или удара, оставляя ощущение пустоты во время сражений. Фактически, за исключением саундтрека, звуковая составляющая игры обеспечивает только самые базовые звуковые функции, не добавляя ничего значимого в игровой мир.

    Туманные Земли – Комфорт

    Foglands предлагает исключительно искусственную локомоцию для движения, но также предоставляет варианты комфорта, включая режимы плавного и резкого поворота, а также поддержку виньетирования. Движение в Туманных землях достаточно медленное, поэтому базовой способности противостоять искусственному передвижению в виртуальной реальности должно быть достаточно для большинства, но тем, кто особенно чувствителен к морской болезни, все равно следует быть осторожными.

    [IMG]


    Обзор Туманных земель – окончательный вердикт


    Несмотря на некоторое обнадеживающее художественное оформление и хорошо продуманный, развивающийся саундтрек, в остальном The Foglands сложно рекомендовать. Предлагая игровой цикл, который с самого начала кажется вялым и повторяющимся, The Foglands исчезает под пантеоном других игр-рогаликов, не внося инноваций и не превосходя ни на одном уровне.
     
  2. SLASH777
    SLASH777 8 ноя 2023 Заблокирован(а) 697 26 июн 2019
    Не прочитал но лайк влепил :2011_like:
     
Загрузка...
Top