Всем привет В данной теме я вам расскажу несколько про несколько исходов, которые могут влиять на то почему не приходит код для смены почты Supercell ID. Приступим. 1 вариант: Допустим вы купили аккаунт, заходите на почту и первым делом вы должны проверить когда почта была привязана: Видим что почта была привязана совсем недавно, скорее всего авторег (аккаунт куплен 15 октября). В таком случае нам нужно зайти на аккаунт и ждать ~2,5 недели. Каждый день пробовать перевязать почту необязательно, есть риск заморозки аккаунта. Спустя данный промежуток времени, без проблем приходит заветное письмо с кодом для смены почты! 2 вариант: Пропустим пункт с тем что вы купили аккаунт, проверяем когда почта была привязана: Теперь у нас есть два исхода событий: 1 - вам повезло и сразу придёт код для смены почты; 2 - вам не повезло и нужно ждать 7 дней; Вы спросите: - «Почему ждать 7 дней?». У компании Supercell странная система защиты, бывает что вы заходите на аккаунт и всё нормально, а бывает что вы заходите на аккаунт и срабатывает система безопасности, в данном случае вам нужно подождать 7 дней чтобы Supercell «убедились» что вы не спиздили этот аккаунт. В данном случае лучше всего поменять пароль на почте и просто ждать. Спасибо за прочтение статьи, надеюсь помог!