Старший менеджер Sony комментирует позицию PlayStation VR 2 для Sony. Его слова соответствуют ожиданиям. Деловая газета Barron's поговорила с Эриком Лемпелем о бизнесе Playstation. Лемпель возглавляет отдел маркетинга, продаж и операций в Sony Interactive Entertainment. Отвечая на вопрос о перспективах продаж PlayStation 5 и Playstation VR 2, Лемпель сказал, что Sony ожидает «одних из самых сильных рождественских продаж в нашей истории с точки зрения продаж консолей». Лемпель сказал следующее о Playstation VR 2: «Категория VR важна для нас. Это категория, которая может помочь нам в инновациях. Это никогда не будет единственным способом, которым люди играют в игры, но я рад, что мы в ней участвуем. Это отличный опыт, и потребителям это очень нравится». ... Но для нас это молодой бизнес. Мы хотим быть частью этого, но это не наше основное предложение в этот праздничный сезон. PlayStation 5 — это ядро».Смешанное начало PlayStation VR 2 была выпущена в феврале и, по данным Sony, всего за шесть недель было продано 600 000 единиц . Это немного больше, чем первая PlayStation VR, достигнутая за тот же период, так что это не выдающийся результат. В магазине Playstation Store сейчас имеется более сотни VR-игр для системы, однако эксклюзивных игр от собственных или сторонних производителей не хватает , из-за чего Sony приходится неоднократно сталкиваться с критикой со стороны фанатов и прессы. За последние несколько месяцев также было несколько недоделанных и разочаровывающих релизов . В настоящее время именно небольшие и независимые VR-студии должны обеспечивать первоклассный контент и выживание VR-платформы Sony. Проблема в том, что эти игры, какими бы хорошими они ни были, почти не замечены людьми за пределами VR-пузыря .PlayStation VR 2: Sony позволяет платформе закипеть Помимо слабой поддержки программного обеспечения от Sony, самым большим гнетом Playstation VR 2 остается высокая цена аксессуаров. Я ожидал, что Sony немного снизит цену перед Рождеством и анонсирует одну или две громкие игры. Заявления Лемпеля в этом отношении особых надежд не дают. Я долгое время придерживался мнения , что Sony реалистично оценивала производительность Playstation VR 2 на рынке и ожидала медленного и органичного роста вместо быстрого прорыва. Такие факторы, как цена, форм-фактор и возможность подключения кабелей, продолжают сдерживать PlayStation VR 2, а это означает, что даже крупные инвестиции в программное обеспечение не будут иметь большого значения. То, что говорит менеджер Sony, подтверждает эту оценку. Виртуальная реальность — молодой бизнес для японской компании. И это нужно сначала доказать, при необходимости без поддержки Sony.
это конечно круто, но покупать будут ток юзеры плойки, ибо шлем хуевее чем окулус. Так еще и игры для виара будут стоить дороже обычных явно. Типо ты платишь ну скок 400$ за шлем, а потом еще 70-80$ за игру (цены примерные и только для пендостана, у нас наценка x2 на все)