Загрузка...

Событие Двадцать пятый эпизод подкаста Inside Battlefield. Самое интересное

Тема в разделе Battlefield 2042 создана пользователем MacMen 30 окт 2023. 65 просмотров

Загрузка...
  1. MacMen
    MacMen Автор темы 30 окт 2023
    Двадцать пятый эпизод подкаста Inside Battlefield. Самое интересное

    [IMG]

    В двадцать пятом эпизоде комьюнити менеджер Том Страатман пообщался с дизайнером режимов Раунаком Сингх и помощником директора по геймдизайну Мартином Коппархэд о межсезонном ивенте «Тёмный Протокол» и процессе разработки и особенностях нового режима. Ниже приведён список интересных фактов и рассуждений разработчиков:
    • В режиме всегда активен только один узел, новый появляется сразу после захвата действующего узла
    • После захвата активной цели "игровое поле перезапускается" (скорее всего подразумевается, что команды получают новые спавны)
    • На карте всегда располагается лишь одна Кузня в фиксированном месте, из которой выходит 1 волна Гаистов (9 штук) каждые 15 секунд. Общее количество Гаистов ограничено, но игрокам "придётся поэкспериментировать", чтобы его узнать
    • Гаисты "главным образом" атакуют оружием ближнего боя и действуют единой толпой, вытесняя людей с единственной точки.
    • Каждой команде нужно удерживать контроль над узлом (или иметь больше игроков в пределах зоны захвата) на протяжении 90 секунд, чтобы захватить точку и получить очко
    • Гаисты не могут захватывать узлы, их задача заключается лишь в устранении противников
    • По изначальной идее все Гаисты должны были пользоваться огнестрельным оружием, но разработчики посчитали, что из-за этого во время боя они не выделялись на фоне обычных ботов и других игроков. Также трудно было подстроить баланс Гаистов, чтобы они чувствовались страшными и сильными и при этом у игроков были возможности с ними сражаться на равных
    • В одной из вариаций дизайна Гаистов они работали в маленьких отрядах и были вооружены Роршами. В другой - Гаисты не умели бегать, но были вооружены пулемётами. Оба варианта были отброшены, так как делали из Гаистов более весомую угрозу, чем реальные игроки
    • После захвата узла, он "активирует команду аварийного отключения (killswitch)", что приводит к уничтожению всех активных Гаистов. Таким образом команды каждый раз начинают борьбу за новый узел на равных условиях
    • Если Гаисты не могут достать до выбранного ими игрока, то они в своём распоряжении имеют зажигательные гранаты в качестве меры "против кэмперов"
    • Также в очень редких случаях Гаисты способны атаковать технику (лёгкая транспортная техника будет доступна на некоторых картах ивента) с помощью Карла Густава
    • Основное оружие Гаистов выбирается рандомно, и они пользуются почти всем арсеналом оружия ближнего боя. Но есть малая вероятность, что Гаист появится и с "более уникальным оружием"
     
  2. сиськи
    урааа я так долго ждал всей семьей смотрим
     
    1. MacMen Автор темы
      сиськи, легендарное событие. НЕ поспоришь
  3. id164383089
    id164383089 30 окт 2023 169 12 фев 2020
    Бля интересно кто то же реально заходит на форум посмотреть игровые новости? :solevoi:
     
  4. Sylvester
    Sylvester 30 окт 2023 :love2: TRX&ENERGY(FROM 100₽/66.000) - lzt.lol/trx-3 :love2: 15 072 30 сен 2022
    Звучит как-то таинственно
     
Top