https://lonerry.github.io/Board-mini-game/ с пк когда заходишь, можно спокойно водить и загорается, но нужно ещё и с тф версии такое, но с тф только клики доступны, возможно ли это исправить смогу даже закинуть, если поможет нормальный человек так же могу предоставить линк на код, но тому кто действительно решит помочь
Попробуйте спросить у нейросети, возможно она вам поможет, потому что на данном форуме социальной инженерии мало разбирающихся людей, вам скорее намусорят в тему всеразличные матершинники, либо школьники со своим "не знаю".
Apoafia, надеюсь на лучшее, но таких согласен,хватает просто я уже сам не понимаю как ещё можно подшаманить над кодом, что бы работало так как и на пк
Для мобилок <div id="circle-container"> <div class="circle"></div> <div class="circle"></div> <div class="circle"></div> </div> <script src="https://hammerjs.github.io/dist/hammer.js></script> <script src="main.js"></script> HTML <div id="circle-container"> <div class="circle"></div> <div class="circle"></div> <div class="circle"></div> </div> <script src="https://hammerjs.github.io/dist/hammer.js></script> <script src="main.js"></script> .circle { display: inline-block; width: 50px; height: 50px; background-color: blue; border-radius: 50%; margin: 10px; transition: background-color 0.3s; } .circle.active { background-color: red; } CSS .circle { display: inline-block; width: 50px; height: 50px; background-color: blue; border-radius: 50%; margin: 10px; transition: background-color 0.3s; } .circle.active { background-color: red; } const circles = document.querySelectorAll('.circle'); // Функция для изменения цвета круга при касании function highlightCircle(circle) { circle.classList.add('active'); } // Функция для сброса цвета круга function resetCircle(circle) { circle.classList.remove('active'); } // Создаем экземпляр Hammer.js для отслеживания жестов на всем экране const hammer = new Hammer(document.body); // Обработчик события tap (короткое касание) hammer.on('tap', (event) => { const target = event.target; if (target.classList.contains('circle')) { highlightCircle(target); } }); // Обработчик события pan (жест проведения пальцем) hammer.on('pan', (event) => { const target = document.elementFromPoint(event.center.x, event.center.y); if (target.classList.contains('circle')) { highlightCircle(target); } else { circles.forEach(resetCircle); } }); // Сбрасываем цвет при окончании жеста hammer.on('panend', () => { circles.forEach(resetCircle); }); JS const circles = document.querySelectorAll('.circle'); // Функция для изменения цвета круга при касании function highlightCircle(circle) { circle.classList.add('active'); } // Функция для сброса цвета круга function resetCircle(circle) { circle.classList.remove('active'); } // Создаем экземпляр Hammer.js для отслеживания жестов на всем экране const hammer = new Hammer(document.body); // Обработчик события tap (короткое касание) hammer.on('tap', (event) => { const target = event.target; if (target.classList.contains('circle')) { highlightCircle(target); } }); // Обработчик события pan (жест проведения пальцем) hammer.on('pan', (event) => { const target = document.elementFromPoint(event.center.x, event.center.y); if (target.classList.contains('circle')) { highlightCircle(target); } else { circles.forEach(resetCircle); } }); // Сбрасываем цвет при окончании жеста hammer.on('panend', () => { circles.forEach(resetCircle); });