Имеем ситуации, в которой некий перекуп (или обычный покупатель) купил аккаунт, после чего гарантия закончилась. Ты разумеется радостный думаешь, что бабосик у тебя на кармане и возможно уже даже вывел деньги, или отдал долю (в случае отработчиков). Но тут тебе прилетает арбитраж, на то, что аккаунт восстановили. Сейчас гарантия действует так, что если аккаунт восстановили во время её действия, то покупатели вернут деньги, что может конечно дял покупателя и хорошо, но для продавца нету никаких инструментов узнать, что с аккаунтом что-то случилось после истечения гарантии. Раньше была возможность хотя бы глянуть письма на почте и увидеть, что к примеру ТП стима реснула акк во время гарантии и готовиться к арбитражу. Наш всеми любимый администратор, Райсморган, всеми силами пытался бороться с перекупством, но в итоге подобная логика гарантии делает им только проще. Можно спать спокойно и не переживать если акк реснули во вреям гарантии. Как работает гарантия в, скажем, магазине технике? Да так, что если у тебя сломалась техника, то у тебя есть определённое колличество времени: дней, месяцев, годов, дабы отнести покупку по гарантии. Если ты придёшь сдавать технику по гарантии которая действует 100 дней на 101 день, тебе откажут, и будут правы. Таким образом, предлагаю пересмотерть формат действия гарантии, либо дать продавцам какой либо инструмент, позволяющий узнавать, есть ли какие-то проблемы с аккаунтом после окончания гарантии в случае, если администрация очень хочет сохранить текущий формат. С моей точки зрения, рассклад текущей системы слишком лоялен к покупатели, но не даёт возможности продавцам быть уверенными в том, что деньги железобетонно в их распоряжении. Ведь если допустим продавец вывел деньги, то его заставят пополнять, а на пополнение комиссия, что опять же несправедливо по отношению к продавцу, которому нужно вернуть деньги, ещё и понести расходы при пополнении. В зависимости от суммы, эти расходы могут быть очень даже весомыми.
согласен, я так заебался отдавать и так скромные доходы, ведь ты с аккаунта отдаешь условные 25-30 процентов, а потом с тебя еще и цену аккаунта снимают
Плохое сравнение с магазином. У нас есть 100% доказательства, что аккаунт был восстановлен в момент действия гарантии, в чем проблема пользоваться этими доказательствами?
Что то примеров таких не видел, что бы после гарантии продавец должен был бекать деньги, было много ситуаций что после окончания гарантии арбитраж нахуй слал если акк реснули но не на оборот, если бы то что ты написал было бы реальностью то продавцов новых не появилось, это похожая ситуация с юг , они цены подняли на сабку продавца и норм продавцы нахуй послали их и теперь там админ скам сидит а не проекты. The post was merged to previous Oct 28, 2023 В случае с твоим описанием по моему мнению не было новых продавцов а некоторые из старых просто ушли бы на другой форум либо продавали по другому.