Загрузка...

Создание скинов для Rust

Тема в разделе Гайды Rust создана пользователем attano 27 окт 2023. 889 просмотров

Загрузка...
  1. attano
    attano Автор темы 27 окт 2023 Рассылка в TG боте 15300+ users lolz.live/threads/6696965/
    Необходимые ресурсы
    Для удобной работы необходимо установить:

    - Blender 3D (инструмент для 3d моделирования)
    Официальный сайт Blender 3D
    Blender 3D в Steam

    - GIMP/Photoshop (любой редактор изображений)
    Официальный сайт GIMP
    Официальный сайт Photoshop

    - Переходим к следующему пункту

    Скачивание и импорт 3D модели скина в Blender 3D
    Для того, чтобы скачать и импортировать 3D модель скина в Blender 3D, необходимо:

    - Зайти в RUST, в главном меню выбрать "Мастерская"

    [IMG]

    - Нажать "Создать новый предмет", в пункте "TYPE" выбираете предмет, скин на который хотите сделать. Тут был взят скин на перчатки из дорожных знаков, поэтому выбираю "Roadsign Gloves"

    [IMG]

    Переходим во вкладку "EDIT", скачиваем .obj файл (3d модель предмета)

    [IMG]

    - ПРИМЕЧАНИЯ:
    *Если мы решим сразу редактировать текстуру объекта, то на большинстве предметов будет непонятно, какая часть изображения за что отвечает.
    Например, текстура перчаток из дорожных знаков:

    [IMG]

    *3d модель немного отличается от той, что в итоге будет в Rust. Например, на этом объекте вместо саморезов, прикручивающих дорожные знаки к перчаткам, были просто маленькие круги
    *Делаем только главную текстуру (DIFFUSE), поэтому итоговый вариант в игре будет немного отличаться из-за других слоев
    *У некоторых предметов есть 2 слоя, например у толстовки есть 2 модели - сама толстовка и футболка под ней
    * Текстура зеркально отражена (картинки, надписи и т.п.)

    - Заходим в Blender 3D, удаляем все со сцены (выделяем и нажимаем delete), нажимаем File -> Import -> Wavefront(.obj) и выбираем нашу скачанную модель

    [IMG]

    - Переходим к следующему пункту
    Удобная "развертка"(текстура) скина
    Итак, мы перешли к главному пункту: текстурирование. Для этого:

    - Переходим на вкладку "Текстурирование", выбираем вместо режима "Объекты" режим "Текстурирование"​

    [IMG]

    - Во вкладке "Настройка активного инструмента и рабочего пространства" в "Текстурных слотах" меняем режим с "Материала" на "Одиночное изображение"

    [IMG]

    - Нажимаем "Создать изображение" и создаем его с черным фоном (идет по умолчанию)

    [IMG]

    - Кистью закрашиваем нужную деталь объекта, можно выходить за его пределы. Видим очертание этой детали на текстуре

    [IMG]

    - Когда вы закрасите все детали, над которыми будете работать (чтобы не путать детали, рекомендую использовать разные цвета), выбираете "Изображение" -> "Сохранить" и сохраняете изображение

    [IMG]

    - Переходим к следующему пункту
    Работа с текстурами
    Теперь у нас все готово к работе с текстурами:

    - После сохранение текстуры, открываете ее в фоторедакторе (GIMP/Photoshop)

    - Выделяете инструментом "Выделение по цвету" необходимые области, которые хотите заменить текстурами и удаляете их (необходимо, чтобы был включен альфа-канал) и в слой, находящийся ниже основного слоя вставляете желаемое изображение и масштабируете его, затем можете объединить слои

    [IMG]

    - После завершения текстурирования деталей, убираете ненужное закрашивание, которое появилось в результате того, что при закрашивании детали в Blender 3D вы вышли за ее предела и заменяете черный фон на какой-нибудь другой, тут например космос. Вот результат.

    [IMG]
    - Переходим к следующему пункту

    Создание картинок для публикации скина в мастерскую (необязательно)
    Это необязательный пункт и для его выполнения советую прочитать какую-нибудь статью про основы моделирования и рендера в Blender 3D. Тут не будет объяснятся базовые вещи, если вы не планируете загружать изображения к вашему скину, то переходите к следующему пункту. Если вы готовы, то приступим:

    - Рекомендуется скачать сет из одежды или брони, скачивая по отдельности .obj модели и текстуры, если это оружие или броня, без полного комплекта это смотрелось бы сухо. Импортируем, размещаем в сцене

    [IMG]

    - Создаем для каждого объекта материал, в пункте "Основной цвет" выбираем "Изображение-текстура" и выбираем текстуры объектов. Вот результат (уже отрендеренный)

    [IMG]

    - Добавляем камеры и рендерим изображения. Рекомендую сделать как изображение скина вблизи, так и в комплекте с другими предметами для общей картины (например, мой скин на перчатки из дорожных знаков смотрится лучше вместе с полным комплектов брони и одежды). Ограничение по размеру загружаемого файла в качестве картинки к работе в мастерской - 2мб, поэтому необходимо сжать его, используя любой интернет-ресурс. Вот результаты.

    [IMG]
    [IMG]

    [IMG]
    - Переходим к следующему пункту

    Публикация

    Теперь мы готовы опубликовать нашу работу:

    - Возвращаемся в раст, нажимаем на текстуру, выбираем в проводнике свою текстуру и открываем ее


    [IMG]

    - Переходим на вкладку "PUBLISH", заполняем все необходимые поля и нажимаем "Publish"

    - Нас перекидывает в Steam, где мы следуя инструкции публикуем скин

    - Если вы сделали изображения для скина, то добавляете их, выбрав пункт "Изменить фото и видео", затем следуете инструкции


    [IMG]

    Поздравляю, ваш скин опубликован. Если ваш скин наберет популярность, то его могут добавить в игру. Этот скин, на примере который был создан в руководстве: здесь
     
Top