Сейчас блокчейн-гейминг находится на этапе своего становления. И хотя за несколько лет на рынок вышло немало игр, нынешняя капитализация GameFi составляет (https://www.footprint.network/research/gamefi/game-overview/game-market?series_date-79421=past90days) всего $4,26 млрд, что, например, в 8 раз меньше (https://defillama.com/) показателей TVL DeFi. Тем не менее у GameFi есть очень большие перспективы перед предстоящим буллраном по ряду причин: 72,5% крупных компаний-производителей игр инвестировали (https://twitter.com/coingecko/status/1712362519585869829) средства в Web3, в том числе и в блокчейн-гейминг. Среди таких адоптеров Web3 выделяются Microsoft, Tencent, Sony, Activision Blizzard, Nintendo, Electronic Arts и др. Некоторые производители видеоигр уже занимаются разработкой собственных игр на блокчейне. Это важно, поскольку ведущие компании нацелены на создание игр ААА-уровня, которых так не хватает современному GameFi. Заметными в этом ряду стали: — Метавселенная Overdare (https://decrypt.co/197345/pubg-creator-krafton-unveils-overdare-nft-game-ai-creation-tools) от южнокорейского разработчика Krafton. — NFT-игра Sugartown (https://visitsugartown.com/) от Zynga. — Тактическая РПГ Champions Tactics (https://championstactics.ubisoft.com/) от Ubisoft. — NFT-метавселенная MapleStory Universe (https://maplestoryuniverse.io/) от Nexon. Перечисленные производители игр активно ведут разработку своих проектов и делятся деталями процесса в соцсетях. Полноценный релиз игр может состояться уже в следующем году. Кроме того, такие компании, как Tencent и Unity Software, ведут работу по созданию блокчейн-инфраструктуры, которая позволит разработчикам создавать собственные игры на блокчейне. GameFi находится в постоянном развитии и еще не так востребован, как другие Web3-секторы, однако не стоит списывать со счетов эту индустрию — у нее большие перспективы.