Всем привет. Этот скрипт не работает в этой гриндилке для дебилов. Send_event тоже не работает. Обфускация не помогает. Танцы с бубном тоже не помогли. На каком уровне игра вообще осуществляет перехват входных событий ? Драйвер писать что-ли ? Спасибо. #include <Windows.h> #include <chrono> #include <thread> #include <atomic> #include <random> std::atomic<bool> running{ true }; void ClickMouse() { INPUT Input = { 0 }; Input.type = INPUT_MOUSE; Input.mi.dwFlags = MOUSEEVENTF_LEFTDOWN; SendInput(1, &Input, sizeof(INPUT)); ZeroMemory(&Input, sizeof(INPUT)); Input.type = INPUT_MOUSE; Input.mi.dwFlags = MOUSEEVENTF_LEFTUP; SendInput(1, &Input, sizeof(INPUT)); } int getRandomDelay(int min_delay, int max_delay) { std::random_device rd; std::mt19937 gen(rd()); std::uniform_int_distribution<> dis(min_delay, max_delay); return dis(gen); } BOOL WINAPI consoleHandler(DWORD signal) { if (signal == CTRL_C_EVENT) running = false; return TRUE; } int main(void) { const int MIN_DELAY_MS = 1000; const int MAX_DELAY_MS = 3000; if (!SetConsoleCtrlHandler(consoleHandler, TRUE)) { printf("\nERROR: Could not set control handler"); return 1; } while (running) { ClickMouse(); std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(getRandomDelay(MIN_DELAY_MS, MAX_DELAY_MS))); } return 0; } Code #include <Windows.h> #include <chrono> #include <thread> #include <atomic> #include <random> std::atomic<bool> running{ true }; void ClickMouse() { INPUT Input = { 0 }; Input.type = INPUT_MOUSE; Input.mi.dwFlags = MOUSEEVENTF_LEFTDOWN; SendInput(1, &Input, sizeof(INPUT)); ZeroMemory(&Input, sizeof(INPUT)); Input.type = INPUT_MOUSE; Input.mi.dwFlags = MOUSEEVENTF_LEFTUP; SendInput(1, &Input, sizeof(INPUT)); } int getRandomDelay(int min_delay, int max_delay) { std::random_device rd; std::mt19937 gen(rd()); std::uniform_int_distribution<> dis(min_delay, max_delay); return dis(gen); } BOOL WINAPI consoleHandler(DWORD signal) { if (signal == CTRL_C_EVENT) running = false; return TRUE; } int main(void) { const int MIN_DELAY_MS = 1000; const int MAX_DELAY_MS = 3000; if (!SetConsoleCtrlHandler(consoleHandler, TRUE)) { printf("\nERROR: Could not set control handler"); return 1; } while (running) { ClickMouse(); std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(getRandomDelay(MIN_DELAY_MS, MAX_DELAY_MS))); } return 0; }