Загрузка...

Белое Пассивный заработок на продаже приватных читов / программ в 2023 году [От 10 000 руб в месяц]

Тема в разделе Способы заработка создана пользователем IVSOFTE 17 окт 2023. 4648 просмотров

1. IVSOFTE
    IVSOFTE Автор темы 17 окт 2023 Качественные приватные читы для популярных игр 9927 6 июн 2016
    Никакой америки открывать не собираюсь, все предельно просто и находится на поверхности.
    Продажей приватных читов для популярных игр занимаюсь более 10 лет. Даже сохранились скриншоты первых заработков, с пометкой "запомнить этот день". Кому интересно, посмотреть можно здесь.

Есть множество способов начать зарабатывать на продаже читов. Как минимум, можно потратить несколько лет своей жизни, освоить языки программирования, начинаться гайдов, зарядиться энергией из космоса и начать самостоятельно их создавать, получая максимальную прибыль.
    Либо есть альтернативный вариант. Можно стать посредником. В простонародье таких называют "селлер, реселлер, барыга, продавец".
    Честно говоря, мне без разницы как меня называют. На уровень моих продаж это никак не влияет. В СНГ больше 80% рынка это перепродажи. Практически никто ничего не производит. Большинство предпринимателей занимаются перепродажами готовых продуктов. И не важно какую сферу рассматривать.

Где найти разработчиков читов?
    Если вам посчастливится отыскать прямой контакт создателя того или иного софта - это прекрасно. На данном этапе вы получаете небольшой бонус, потому что не придётся переплачивать дополнительную комиссию реселлерам, партнёрам, администраторам.
    Разработчики, как и любые продавцы обитают на форумах. Многие из них самостоятельно пишут темы. Определитесь с игрой, читы для которой вы хотели бы продавать в первую очередь. Найдите популярный софт. Сделать это максимально просто. Достаточно перейти в интересующий раздел, и через поиск по странице проанализировать количество тем с тем или иным продуктом.