Загрузка...

Разработка DMA читов. 3 Часть. Fake Admin.

Тема в разделе C/C++ создана пользователем ПереигралВсех 17 окт 2023. (поднята 17 окт 2023) 301 просмотр

  1. ПереигралВсех
    ПереигралВсех Автор темы 17 окт 2023 Заблокирован(а) 1098 9 фев 2020
    Итак братанчик, что бы реализовать наш админ мод нам нужно сделать несколько вещей:
    • Получить базовый адрес игрока.
    • Получить Entity.
    • Найти нужные оффсеты.
    • Установить флаг администратора.
    Изи, да?
    Так давай реализуем эту чепуху!
    LP и Entity мы получили в этой статье: https://zelenka.guru/threads/5988302/
    Так что не будем писать об этом заново, а просто установим флаги.

    Дла удобства, вот вам темплейты записи и чтения памяти:
    Код
    template<typename T>
    auto read(uint64_t address) -> T
    {
    T buffer;
    BOOL success = VMMDLL_MemRead(globals::vmm_handle, globals::game_pid, address, PBYTE(&buffer), sizeof(T));
    return buffer;
    }

    template<typename T>
    auto write(uint64_t address, T value) -> void
    {
    VMMDLL_MemWrite(globals::vmm_handle, globals::game_pid, address, PBYTE(&value), sizeof(T));
    }
    Для начала, нам нужно прочитать какие флаги есть у нас сейчас:


    C
    auto current_flag = read<int>(Entity + 0x820); //BasePlayer.PlayerFlags playerFlags
    После того как прочитали, можно добавить к тому флагу, флаг администратора:
    C
    write<int>(Entity + 0x820, current_flag | 4); //BasePlayer.PlayerFlags playerFlags
    Вот и все мой юнный читер, мы получили флаг администратора и можем использовать такие прикалюхи:
    CullingESP, DebugCamera, NoClip (не советую, за него вас забанит на сервере).

    Список всех флагов RUST:
    [IMG]
     
    17 окт 2023 Изменено
Загрузка...
Top