Загрузка...

"Взлом CTR" - Как генерировать трафик на YouTube?

Тема в разделе SMM создана пользователем Merchant_inactive6573157 5 окт 2023. 911 просмотров

Загрузка...
  1. Merchant_inactive6573157
    Merchant_inactive6573157 Автор темы 5 окт 2023 3 7 фев 2023
    YouTube является одним из сильнейших, если не самым сильным источником трафика на любые виды услуг и товаров. У каждого на YouTube свои взгляды, но я хотел бы поделиться информацией, которая позволит вам генерировать повышенные показатели CTR, просмотров и прочего.

    Удивительно, но огромное количество «YouTube Специалистов» понимают алгоритмы YT, но не понимают психологию своего зрителя, хотя психология ложится в основу вашего успеха на платформе. Поверьте, YouTube во многом построен таким принципом, что любые алгоритмы отправляются на три буквы, когда работает психология. Вернее было бы сказать, что алгоритмы являются отображением того, насколько автор контента понимает своего зрителя!

    Если вы заядлый контентмейкер, то наверняка вы слышали всю эту пургу про то, что на успех вашего видео, в частности канала, влияют лишь два показателя: CTR (В скольких процентах случаев, увидев значок, зрители переходили к просмотру видео) и средняя продолжительность просмотра. Что на этот счёт говорят нам «YouTube Специалисты»? — Ну.. Э-э-э.. Чтоб CTR был классным, нужно делать классное превью. Лол! Серьёзно? Это же так неочевидно, исходя из формулировки CTR, которую даёт нам сам YouTube.

    В случае с CTR, как и со средней продолжительностью просмотра на помощь приходит психология и полноценное осознание того, как работает внимание зрителя!

    Как я уже говорил выше, основные показатели, которые будут формировать успех вашего контента на YouTube — Это CTR и Средняя продолжительность просмотра! Таки-да, YouTube работает так, что он НЕ продвигает ваш КАНАЛ, он продвигает ваше ВИДЕО, если то в свою очередь вызывает интерес зрителя.

    Дополнительно я добавлю ещё один показатель, который с точки зрения алгоритмов НЕ несёт в себе никакого значения, но для обычного зрителя может стать ключевым. Я говорю о вашем постоянстве. О постоянстве публикаций видеороликов. Здесь суть довольна проста и базируется она на нескольких аспектах:


    1. Любой потенциальный подписчик желает получать контент на регулярной основе.
    2. Без должного подхода, без постоянства приложения усилий, невозможно получить результаты ни в одной нише!

    Интересный факт, но CTR как никогда важен. Только благодаря одному CTR мы можем получить невероятный поток трафика. Сам CTR формируется же нашим превью из нашего превью. Чтобы пользователю хотелось кликнуть на превью, оно должно цеплять. Как сделать цепляющее превью?

    Внимание зрителя.
    Об этом говоря очень мало, но мозг человека устроен таким образом, что он НЕ воспринимает информацию, казалось бы в логической последовательности. Помните ту древнюю картинку-байку-мем? (см.ниже)


    [IMG]

    Примерно так же работают и превью. Автору очень важно сделать так, чтобы превью было единой композицией, с чётко-выстроенной последовательностью. Стоит добавить, что НЕ только превью является частью CTR, но и НАЗВАНИЕ вашего видеоролика.

    Практически внимание зрителя YouTube, который скроллит ленту, распределяется следующим образом:


    [IMG]

    Проще говоря, чел, который наткнулся на видео, изначально смотрит на превью:
    — Левый нижний угол
    — Левый верхний угол
    — Правый нижний угол
    — Правый верхний угол
    — Название видео

    Причём обратите внимание на то, насколько превью и название видеоролика формирует единую композицию:
    (Идём по связи, которая указана выше, представляя как фокусируется внимание зрителя)
    «Пещера дьявола»: Пещера дьявола? Что?
    «Изображение пещеры и самого дьявола»: Рил? А чё за дьявол? Ещё и какая-то пиктограмма...
    «Изображение удивлённого Столярова»: Столяров? Знаю такого, надо глянуть чё там за пещера.. Столяров херни не делает.
    «Спустились в ПЕЩЕРУ ДЬЯВОЛА! Самая СТРАШНАЯ ПЕЩЕРА в Мире»: САМАЯ СТРАШНАЯ? Чего там страшного?

    Это максимально топорное и утрированное представление мысли зрителя, который натыкает на превью. Задача контентмейкера сделать так, чтобы все пункты выстроили такую композицию, чтобы у зрителя появилась эмоция! Именно она (Эмоция) и будет настаивать на просмотре видеоролика.

    Причём я отмечу, что только благодаря осознаю этой логики, можно заполучить уже значительный успех. И по большому счету сама суть видеоролика может отличаться от посыла превью. Кмон... Мы же не дураки, мы прекрасно понимаем, что никакого дьявола не существует, но сам механизм уже запущен.


    Также авторам YouTube видеороликов не мешало бы внести для себя понятие «Типичный Зритель». Иной раз, контентмейкеры считают, что зрители умны и не будут кликать на подобное «фуфло». Но к большому счастью или сожалению, зрители в основной массе очень глупы! Мы живём в 21 веке, где народ хавает дерьмо на раз-два, просматривая расклады Таро и прочую чепуху. Ну или как минимум, многие заходят на YouTube, чтобы осознанно забить свой мозг чем угодно, лишь бы не IRL-Угнетением

    Это база! После освоения всего того, что я указал выше, нужно начать работать над поиском триггеров. Триггерами выступают: текст/наглядное изображение (В общем-то то, из чего состоит превью)

    Здесь я мог бы порекомендовать проводить анализ своих конкурентов.
    На практике анализ выглядит максимально просто:


    — ****аем в поисковик YouTube тематический запрос нашей ниши (То, о чем канал!).
    — Создаём таблицу Google.
    — Вносим в таблицу первые 30/50/100 видеороликов нашей ниши.

    — Обязательно указываем: Название видеороликов, количество подписчиков каналов, продолжительность видео, число просмотров, соотношение просмотров видео и с количество подписчиков


    В получившейся таблице мы проводим анализ и ищем триггеры. Смотрим, что какие фразы/изображения «делают популярным именно ЭТИ 5-ь видеороликов» и обязательно выделяем их для себя.

    На основе полученных данных мы уже можем сделать идеальное превью.

    Ещё немного важного!
    Хорошее превью - Простое превью. Если вы делаете превью самостоятельно, делайте его простым.

    [IMG]
    Думаю я могу не объяснять откуда здесь 7+ миллионов просмотров. Следуйте тому, что я изложил ранее!

    Помимо прочего на YouTube платформе существуют и общие триггеры, которые в общем-то могут подойти под любую тематику!

    — Деньги (Большинству интересно всё, что связано с деньгами): Как заработать лям / Сколько я заработал на продаже носков / Сколько зарабатывает Илон Маск

    Знаменитости: Кстати о знаменитостях. Только что я написал «Сколько зарабатывает Илон Маск». Здесь сочетается сразу несколько триггеров — Деньги и Знаменитость. Народ любит смотреть что-либо, что связано со знаменитостями. И если уж я затронул Илона, не лишним будет сказать, что Илон на сегодняшний день является отдельным триггером. Серьёзно, взгляните на это!

    [IMG]

    Но я бы хотел добавить! Помните превью со Столяровым? Так вот сам Столяров, будучи известным огромному количество людей, является триггером. На практике, развивая свой YouTube канал, вы тоже становитесь неким триггером для своей аудитории, а в последствии и для более широкой публики.

    — Ревёрс обстоятельства: Все мы знаем, что просыпаться нужно утром; в 8, 9, 10 утра, но никак не в 6 вечера. А теперь представьте, что вы создаёте превью, на которой обыгрываете историю с тем, что ПРОСЫПАТЬСЯ УТРОМ — ВРЕДНО! В таком случае зритель триггерится, у него сразу возникает уйма вопросов и прочего. Практически получается, что мы берём какой-либо Верный/Истинный тезис, который известен всем и, обыгрываем его так, будто он НЕВЕРНЫЙ!

    Таких триггеров полно! Это лишь общие триггеры, которые существует во всех нишах. Для каждой ниши можно найти свои триггеры путём анализа, который я рассказывал ранее!

    В этой статье приведена лишь часть информации, которая способна забустить ваш YouTube канал. Поскольку на форуме я НН, не могу быть уверен, что вся эта инфа может кого-либо заинтересовать. Если интересно получить продолжение, дайте обратную связь и я незамедлительно приступлю к написанию.
     
  2. Balu_inactive3407712
    Balu_inactive3407712 20 окт 2023 Заблокирован(а) 16 13 июл 2020
    ебашь, ахуенно
     
  3. Медиаспец
    Медиаспец 30 окт 2023 «Кто владеет информацией, тот владеет миром» 502 15 авг 2016
    Продолжай в том же духе, круто получается! :sber_cat:
     
  4. sangeet
    sangeet 15 дек 2024 0 1 мар 2024
    У Влада Козыры вроде такие же првеьюшки мелькали на разборе, понятно откуда пиздит инфу, автор кросс
     
Top