Загрузка...

Help me choose a topic for the project

Thread in Studies created by роксян Oct 4, 2023. 137 views

1. роксян
    роксян Topic starter Oct 4, 2023 Banned 1684 Apr 9, 2023
    Всем привет. Я учусь в предпринимательском 10ом классе. Нам предстоит выбрать тему для индивидуального проекта на темы: "бизнес" или "экономика"

Проект должен включать в себя:
    а) Из проекта можно извлечь прибыль
    б) В проекте должна быть маленькая инновация ( как локаторы в макдаке в свое время)

Прошу вас помочь выбрать тему или придумать какую то инновацию, которой вам так не хватает в современном мире. Спасибо заранее!

2. VenZ
    VenZ Oct 4, 2023 Не забыть поставить статус :torch: 20,042 Nov 21, 2021
    Инвестирования в пиво

1. СенкоСан
  3. Литургия
    Литургия Oct 4, 2023 Минувшее былое старое да прошлое 380 Jul 20, 2022
    Сделай тему на открытии кофейного кафе библиотеки где существует электронная система выдачи книг я хуй знает вахуе что вообще такие классы бывают
    The post was merged to previous Oct 4, 2023
    рял

4. Cactus
    Бро, лучше думай сам. Тут ты только потеряешь время. Что-то годное не подскажут

1. роксян Topic starter
      Cactus, спасибо большое. Я думал над тем, чтобы создать психолога, но в формате онлайн чата в телеграмме, по-моему, такого еще нет, но прикольно
  5. Фугу
    Фугу Oct 4, 2023 Не верю ни Богу,ни людям Ни рыбам, ни сукам, я верю в бабло 14,596 Mar 29, 2020
    Тема проекта как подняться с перепродажи ориджина по рублю

6. scelerate
    scelerate Oct 4, 2023 Мальчик до 12 лет не умел разговаривать 200 Dec 3, 2021
    Как найти спонсора для розыгрыша и потратить на шаурму

7. БиполяркаТолика
    Разработка мобильного приложения для заказа еды с доставкой.

Создание онлайн-платформы для обмена вещами. Типо чтотон"бартерной" площадки, где люди будут обмениваться вещами которые им больше не нужны, на другие вещи, которые им нужны, ты понял короче.

Разработка приложения для управления личными финансами.