В своём твиттере разработчик kingbdogz дал ответы и пояснения на некоторые вопросы, которые возникли с начала эксперимента «Перебалансировка торгов крестьян». Вот что удалось выяснить: ⁃ Разработчик считает, что «Починка» сейчас стала тем, что игроки получают по ходу игры. Но её основным источником не должны быть в основном крестьяне, но и другие аспекты игры, такие как сундуки в Древнем Городе; ⁃ Kingbdogz размышляет о том, что торговля с крестьянами не должна быть основным источником получения лучших предметов в игре. Ведь этот контент можно распространенить на другие аспекты игры, такие как структуры, рыбалка или система зачаровывания; ⁃ По мнению разработчика, система прочности предметов больше не работает в игре нормально. С добавлением большего количества предметов, чар и отделки для брони ситуация с прочностью только усугубляется. Kingbdogz считает, что данную механику стоит пересмотреть полностью; ⁃ Разработчик рассуждает о том, что если игрокам становится неинтересна игра без чара «Починка» то, возможно, дело не только в нём. Может быть, проблема в наковальне или в системе прочности предметов в целом? Kingbdogz считает данный вопрос важным.