Загрузка...

Как канал назовешь, так он и поплывет

Тема в разделе SMM создана пользователем АкитаИну 25 сен 2023. 464 просмотра

Загрузка...
Опрос

Делаем ставку:

Другие смогут видеть, как Вы проголосовали.
Результаты будут видны только после голосования.
  1. Охотники за стартапами

  2. Стартапная

  1. АкитаИну
    АкитаИну Автор темы 25 сен 2023 52 28 апр 2017
    Мем со смыслом. Сам сделал.
    Название канала - это супер важная часть при создании нового проекта. Оно напрямую влияет на продажи рекламы в твоем телеграм-канале. Внешние рекламодатели (менеджеры брендов) при подборе в первую очередь смотрят на количество подписчиков и название каналов.
    [IMG]
    Поэтому над названием стоит запариться, придумав что-то оригинальное, либо поисковое.
    А теперь разберем эту гипотезу на реальных примерах.

    1. "Будь проще и к тебе потянутся"
    Изначально мой коллега не захотел запариваться над каналом-афишей и назвал его "Москва | Куда пойти и что поделать", но сменив его на лаконичное и понятное "Куда сходить в Москве" - выручка канала увеличилась в 5 раз, Карл!

    2. Онимизация названия
    [IMG]
    Онимизация (о великий Русский язык) в названии канала положительно влияет на продажи рекламы.
    Два идентичных канала-конкурента "Охотники за стартапами" и "Стартапная" - как думаете, какой из них превосходит в несколько раз по выручке своего оппонента?

    На этот канал денег было потрачено меньше, но при этом выручка оказалась в разы больше, чем у Охотников за стартапами. Всё потому что из имени нарицательного "Стартап" канал назвали именем собственным "Стартапная" - креативненько получилось (нет, но это работает).

    3. Бренды не любят негатив
    [IMG]

    "Зашкваркетинг" - прикольное название для канала про маркетинг, но вот с рекламодателями у админа беда, потому что внешка не особо хочет брать рекламу в канале с таким "зашкварным" названием.

    4. Используй ключевики в названии
    [IMG]

    "Бизнес..." - хорошее название канала под поисковой запрос, но высокая конкуренция. Если ты не один из первых в тематике, то включай креативность, чтобы пробиться среди однотипных каналов своих конкурентов.
    А вот "Непроебизнес" - это уже интересное и необычное, одновременно, простое и понятное название, потому что отражает суть тематики.

    В заключении хочу сказать
    Надеюсь, мой читатель, ты извлек из этой статьи большую пользу.
    А чтобы скрасить ожидание, я рекомендую погрузиться в жизнь админа - прочувствуй рабочий вайб телеграм-админов
     
Top