Сегодня выделим индикаторы, которые дают понять фундаментальность проекта или его отсутствие. Вот некоторые из них: 1. Дорожная карта - Roadmap. Обычно проекты оформляют дорожную карту и публикуют ее на официальном сайте. Если она отсутствует, не выполняется или же информация безосновательно меняется, это может знаменовать проблемность проекта. 2. Whitepaper и другие *********. Отсутствие документации значит отсутствие подробной информации о проекте. Такое должно настораживать. 3. Токеномика. Здесь нужно обращать внимание на процесс выпуска токена, его утилити, распределение, а также разлоки. 4. Отсутствие информации о разработчиках проекта или наличие сведений об их участии в скаме – повод отказаться от инвестирования в проект. 5. Отношение к сотрудникам и участникам. Важно оценить взаимодействие команды со своими сотрудниками и участниками проекта. Это поможет сделать выводы о ее компетентности. 6. Маркетинг - это палка о двух концах. Если проект пишет слишком много, обещая airdrop и прочие награды, это повод насторожиться. Так как на практике ****ы раздавали те, кто молчал об этом. Также полное отсутствие маркетинга (мероприятий, АМА-сессий, постов, взаимодействия с аудиторией) является явным красным флагом. Итого, маркетинг должен быть, но его должно быть в меру. 7. Twitter. Важно обращать внимание на Twitter Score (https://twitterscore.io/) проекта и соотношение реальной аудитории. Также в Twitter можно найти информацию об инфлюенсерах, которые продвигают проект, и о заинтересованных фондах. Важно! При анализе проекта мы обращаем внимание на совокупность всех этих факторов. Потому что в крипте, как и везде, важен контекст. В зависимости от контекста, некоторые из этих показателей можно интерпретировать по-разному. Помните, качественный анализ требует понимание полной картины о проекте.